Главная » Личные кабинеты » Microsoft Volume Licensing Service Center (VLSC): регистрация и возможности личного кабинета

02.08.2022

Microsoft Volume Licensing Service Center (VLSC): регистрация и возможности личного кабинета

Microsoft Volume Licensing Service Center (VLSC): регистрация и возможности личного кабинета

Microsoft Volume Licensing Service Center – сервис для получения лицензионных разрешений на продукты компании. Пользователи в нем могут приобрести ключи на инструменты и документы системы. Компания используется во всем мире, она выпускает продукты, которые позволяют максимально работать с офисной документацией, при помощи них можно создать страницу в почте или сделать визитную карточку. Корпорация постоянно совершенствует технологии, вносит дополнения, изменения, которые повышают спрос и востребованность услуг во всем мире.

Перед приобретением лицензии и началом использования VLSC Microsoft необходимо ознакомиться с характеристикой сервиса, это можно сделать на официальной странице, на ней же клиенты могут произвести вход в личный кабинет. В аккаунте можно приобретать ключи, лицензии на услуги компании, пользоваться другими возможностями системы. Также в профиле клиенты получают доступ к другим продуктам компании Майкрософт.

Предварительно стоит рассмотреть особенности и нюансы регистрации личного кабинета.

Как зарегистрироваться

Перед началом использования сервиса VLSC Microsoft стоит пройти регистрацию. Открыть личный кабинет можно самостоятельно на официальном сайте компании, не нужно обращаться в офис компании, заключать договор, подавать заявление на создание профиля.

Регистрация учетной записи проводится так:

  • Первым делом открывается официальная страница по ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/licensing/existing-customer/existing-customers;

 

  • В правом верхнем углу нужно нажать на вкладку «Войти»;
  • Пользователь будет перемещен на страницу авторизации https://login.live.com/login.srf;
  • На ней нужно найти строку «Нет учетной записи? Создайте ее!». Нажимается активная вкладка;
  • Далее откроется форма для регистрации https://signup.live.com/signup;
  • Можно выбрать два варианта регистрации – использовать номер телефона или получить новый адрес электронной почты;
  • После в поле нужно ввести номер телефона или придумать новый адрес электронной почты;
  • Затем создается пароль для входа в учетку.

Стоит отметить! Если пользователь уже использует службы Майкрософт, например, Office 365, то он может произвести вход в VLSC Microsoft, используя ту же учетную запись. Для всех продуктов и инструментов в системе действует один и тот же адрес учетки.

Как войти

После регистрации учетной записи в сервисе VLSC Microsoft можно сразу открывать профиль. В нем будут доступны все функции, подключенные услуги и пакеты компании. Вход можно выполнить с компьютера, ноутбука и смартфона.

Как проводится авторизация личного кабинета:

  • Открывается форма для входа по ссылке https://login.live.com/login.srf;
  • В поле указывается адрес электронной почты, телефон или Skype;
  • Нажимается кнопка «Далее»;
  • После вводится пароль от профиля;
  • Подтверждается кнопкой «Вход».
Читайте также:  Оформление займа с помощью сервиса «У Петровича»: алгоритм регистрации на сайте, условия для клиентов

Как восстановить доступ

Если пользователь забыл пароль от учетной записи в сервисе, то он может провести восстановление доступа в сервис. Это можно выполнить дома, в офисе или в любом удобном месте с компьютера, ноутбука или мобильного устройства. Но лучше после регистрации записать пароль от аккаунта в блокнот или сохранить на ПК, смартфон.

Обратите внимание! Перед авторизацией стоит проверить вид раскладки клавиатуры на компьютере или смартфоне, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock  должна быть отключена.

Если все условия выполнены, но не получается открыть личный кабинет в Майкрософт, то стоит воспользоваться восстановлением доступа:

  • Открывается форма для авторизации https://login.live.com/login.srf;
  • В поле нужно ввести логин от учетной записи – адрес электронной почты, номер телефона или Skype;
  • Нажимается кнопка «Далее;
  • В форме для ввода пароля требуется найти и нажать на вкладку «Забыли пароль?»;
  • После пользователь будет перемещен на страницу для проверки личности. Для отправки кода будет использоваться вид учетной записи – электронная почта или мобильный телефон;
  • Если использовалась электронная почта, то на нее придет письмо со ссылкой восстановления доступа. При ее нажатии пользователь будет перенаправлен на страницу, где он сможет придумать новый пароль для входа в профиль;
  • При использовании номера телефона придет СМС с кодом подтверждения. Его нужно ввести в поле, а после создать новый пароль.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете сервиса пользователь может применять следующие возможностями:

  • Приобретать ключи и лицензии на продукты компании Майкрософт;
  • В учетной записи у пользователя будет централизованный доступ к лицензиям;
  • В профиле можно просматривать сводную таблицу и сведения о лицензиях;
  • Проверять состояние соглашений о регистрации;
  • В ЛК можно активировать преимущества Software Assurance и их использовать;
  • Узнавать о новых лицензиях, соглашениях, продуктах активации Майкрософт;
  • Приобретать другие продукты компании Майкрософт;
  • Пользоваться акциями, полезными предложениями;
  • В аккаунте могут покупать пакеты услуг Майкрософт по выгодным ценам;
  • При возникновении проблем, неполадок, сбоев в работе сервиса, продуктов компании через профиль можно воспользоваться помощью техподдержки.

Техническая поддержка

При возникновении проблем и перебоев в работе продуктов компании Майкрософт клиенты могут воспользоваться помощью технической поддержки в личном кабинете. Для этого можно написать в форму и специалисты постараются быстро решить возникшие неполадки, ответят на вопросы.

Для всех клиентов доступна форма техподдержки на официальном сайте https://support.microsoft.com/contactus/?ws=mscom. На ней нужно нажать на кнопку «Начать» и сразу появится мессенджер для быстрого обмена сообщения с консультантом сервиса.