Технологии трассирования лучей в реальном времени, реализованные в новых видеокартах Nvidia, позволяют гораздо более «правдоподобно» изображать отражения, тени и другие особенности реальных объектов.
Технологии трассирования лучей в реальном времени, реализованные в видеокартах Nvidia GeForce RTX, помогут сделать графику в игре Minecraft более реалистичной, полагают в Microsoft.
В Nvidia придают технологии трассирования лучей большое значение. Моделирование распространения световых лучей позволяет гораздо более реалистично изображать отражения, тени и другие особенности реальных объектов. Эту технологию начинают активно использовать в разработке игр. Среди прочих, она будет реализована в играх Call of Duty: Modern Warfare (компании Activision Blizzard), Watch Dogs: Legion (компании Ubisoft) и Synced: Off Planet (Tencent NExT Studios).
Minecraft — игра, в которой игроки могут строить самые разные объекты из «кирпичиков» с разнообразными свойствами. Она была выпущена небольшой шведской компанией Mojang в 2011 году и быстро приобрела популярность. В 2014 году Microsoft купила Mojang. По подсчетам Microsoft, к маю этого года в мире было продано 176 млн копий игры Minecraft.