Когда абитуриент желает поступить в образовательное учреждение, его волнует вопрос, как подавать документа на последующее обучение? Немногие знают, что существуют заведения, которые принимают документы в электронном виде.
Согласно приказу Минобрнаурки России приём в ВУЗы осуществляется, как в бумажной, так и в электронной форме. Стоит отметить, что создать личный кабинет и подать документы можно только в то, заведение, которое предусматривает оба варианта.
Абитуриенты и студенты МФЮА могут создать ЛК и упростить задачу по отправке необходимых документов, а также узнать много интересной информации об образовательном учреждении. Ещё раньше несовершеннолетним приходилось с родителями посещать отдел кадров, сейчас всё намного проще. Поэтому создать аккаунт на сайте МФЮА стало достаточно просто любому студенту.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти на официальный сайт МФЮА аккаунта студента, нужно пройти регистрационную форму. В любом случае, чтобы войти, необходимо посетить Московский университет. Это понадобится для того, чтобы предоставить номер в деканате, взамен человек получит пароль.
Внимание! Бумаги не нужно предоставлять в деканат, если будущий студент хочет подать их через портал.
Алгоритм действий:
- Посетить учреждение и сотруднику дать номер мобильного телефона, попросить, чтобы выдали доступ. После того, как номер будет записан, сотрудник выдаст личный пароль;
- Далее необходимо зайти на официальный сайт Московского Финансово-Юридического университета и кликнуть на раздел «личный кабинет». Пользователь сразу будет перенаправлен на страницу, например, студент. В этом случае необходимо выбрать пункт, что подойдёт для пользователя ЛК;
- После нужно заполнить регистрационную форму;
- Кликнуть на авторизацию.
Образовательное учреждение МФЮА является одним из самых престижных университетов, поэтому Правительство подключило жёсткий контроль на подлинную информацию. Нельзя предоставлять чужой номер, информация должна быть достоверной, чтобы аккаунт работал, и в него было просто осуществлять вход.
Какие функции предоставляются в кабинете
Когда студент или абитуриент получает доступ к входу в личный кабинет, то имеет право пользоваться функционалом. Задачи сайта помогают не только узнать больше информации об образовательном учреждении. Пользователь также найдёт информацию о видах образования, которые предоставляют возможность студентам учиться в удобной форме.
Однако простые функции, которые понадобятся для новичка, заключаются в других задачах:
- Пользователь при помощи дополнительных средств общается на сайте с участниками образовательного процесса;
- Получение информации о программах и изменениях, что происходят в МФЮА;
- Внести оплату за обучение (также будет предоставлена история о платежах);
- Оценка методики программ.
Студенты и абитуриента стремятся к тому, чтобы пройти регистрацию, если узнают, что у университета имеется сайт. Ведь в личном кабинете информация проходит по безопасному соединению, поэтому за защиту не стоит бояться. Разработчики сайта МФЮА гарантируют безопасный вход и защиту индивидуальных данных.
Факт! Регистрация на портале университета поможет узнавать новости об МФЮА каждый день и делиться с теми, кто не имеет ЛК на сайте.
Приобретение электронной подписи
Когда будущий студент подаёт документы в электронном виде, нужно закрепить официальность и юридическую силу подписью. Чтобы не выходить из дома и ждать, когда бумаги примутся, можно подать на официальном сайте МФЮА, войдя в ЛК.
Для приобретения электронной подписи, что является аналогом собственноручной и действительна на территории страны, стоит сходить в Кадастровую палату. В Удостоверяющем центре выдаётся специальный сертификат, который позволит подписывать документацию в онлайн режиме и даст возможность пользоваться услугами Росреестра. Срок такого сертификата составляет 15 месяцев.
Абитуриенты и студенты, которые желают создать личный кабинет на официальный портал МФЮА, могут быстро это сделать, как получат пароль в деканате. Как пользователь заходит в ЛК, узнает много информации об университете и будет в курсе новостей.