Компания Major – это лидер автомобильного бизнеса в Российской Федерации. Холдинг был основан в 1998 году, и сегодня является официальным дилером 44 автомобильных марок. Компания входит в список крупнейших европейских дилерских центров. Ежегодно не только улучшается инфраструктура филиалов, но и открываются новые центры. Организация занимает лидирующую позицию на российском рынке грузоперевозок, доставка грузов осуществляется в любую точку мира. Для того чтобы пользоваться сервисом и услугами «Мой Major», требуется пройти регистрацию и выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, пользователь может воспользоваться следующей инструкцией:
- Зайти на официальный сайт компании https://www.mymajor.ru/.
- Слева найти «Регистрация в Мой Major».
- В открывшемся слева окне заполнить регистрационную форму.
- Ввести номер мобильного телефона, на который будет прислан код доступа в личный кабинет.
- Далее следует ввести фамилию, имя и отчество.
- Поставить галочку в графе о согласии на обработку персональных данных.
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Внимание! Все поля в регистрационной форме должны быть заполнены.
Вход в личный кабинет
Чтобы осуществить вход в персональный профиль компании «Мой Мейджор», клиенту рекомендуется:
- перейти на официальный сайт «Мой Major» https://www.mymajor.ru/;
- ввести номер мобильного телефона и пароль для входа в личный аккаунт;
- в случае использования компьютера в общественном месте нажать «Чужой компьютер», для того чтобы не была сохранена персональная информация;
- кликнуть «Войти».
Любые покупки и оформление заказов доступны только для зарегистрированных на сайте «Мой Major» клиентов.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если посетитель забыл кодовое слово для входа в личный кабинет, его восстановление может быть осуществлено следующим образом:
- перейти на официальный сайт https://www.mymajor.ru/;
- слева в окне «Вход в Мой Мейджор» нажать «Восстановить пароль»;
- в появившейся ниже графе ввести номер телефона;
- после получения контрольного кода на смартфон, ввести пароль в поле, которое появится ниже номера телефона;
- нажать «Войти».
Необходимо указывать тот номер телефона, который был заявлен при регистрации доступа в личный профиль.
Функционал личного кабинета
Официальный сайт и личный профиль «Мейджор» отличаются многофункциональностью и комфортным интерфейсом. Пользователь имеет доступ ко всем сервисам и услугам. Клиенту гарантированы следующие возможности:
- получение полной информации не только о купленном авто, но и об автомобиле, который числится на обслуживании компании;
- оформление записи на тест-драйв;
- выбор времени для прохождения техосмотра;
- запись автомобиля на сервис в удобное для клиента время;
- оформление заявки на запчасти;
- резервирование автомобиля онлайн без посещения автосалона;
- отслеживание состояния заказа в любом из автосалонов «Мейджор»;
- добавление купленного авто в личный кабинет и перемещение проданной машины в архив;
- покупка автомобильных аксессуаров;
- просмотр прайс-листа на запчасти;
- получение консультационной помощи квалифицированных менеджеров в подборе интересующих запасных частей для авто;
- просмотр истории посещения сервисного центра «Мейджор»;
- настройка SMS-оповещения о различных изменениях заказов;
- отслеживание дат технического обслуживания авто и затрат на ремонт;
- выставление авто на электронный аукцион;
- возможность экономить, накапливая бонусные баллы.
Внимание! Все сервисы и услуги в персональном профиле зарегистрированного пользователя доступны 24 часа в сутки на протяжении всей недели. Также у клиента Major Auto есть круглосуточная связь с отделами сервисного центра «Мейджор».
Мобильное приложение
Для удобства пользователей сервисного центра «Мейджор» было разработано мобильное приложение, которое доступно для загрузки владельцам операционной системы Андроид и iOS. Скачать приложение Major Auto для iPhone можно в App Store. Загрузить приложение для владельцев системы Андроид можно в Google Play. С помощью приложения для смартфонов можно:
- просматривать специальные предложения;
- пользоваться удобным поиском подержанного автомобиля с комплектацией и фотографиями;
- изучать каталог новой техники;
- просматривать бонусные баллы;
- подбирать специализированный автотранспорт для бизнеса;
- оформлять различные заказы.
Личный профиль мобильного приложения «Мейджор» имеет полный функционал и обеспечивает доступ ко всем услугам и сервисам.
Контактные данные для связи
Пользователь может связаться с представителем компании по телефону на сайте https://www.major-auto.ru/phones/. Для получения нужного контакта следует сначала выбрать марку машины.
Отправить сообщение или задать вопрос можно на странице https://www.major-auto.ru/company/contacts. После введения персональной информации надо составить свое СМС и нажать «Отправить».