Главная » Новинки ИТ технологий » «МегаФон» стимулирует абонентов подтверждать данные о себе

13.08.2019

«МегаФон» стимулирует абонентов подтверждать данные о себе

«МегаФон» стимулирует абонентов подтверждать данные о себе

По закону компании должны отключать связь абонентам с неподтвержденной личностью, число таких людей может достигать 20%.

 

«МегаФон» предлагает абонентам кешбэк за визит за подтверждение паспортных данных в офисе оператора, сообщает РБК. Компания просит абонента подтвердить информацию, если система показывает, что существует вероятность неточностей в паспортных данных. Если абонент для подтверждения выбирает посещение офиса оператора, то ему дарят трехмесячный кешбэк в размере 20% «в признательность за лояльность и потраченное время».

Обмен бонусов на паспортные данные оператор связи проводит в рамках выполнения требований закона «О связи», который с 1 июня 2018 года обязал операторов отключать от услуг абонентов, чью личность не удалось подтвердить.

Читайте также:  #фото | Аппарат «Кьюриосити» пробурил глиняную поверхность Марса

По данным AC&M Consulting, на 31 декабря 2018 года в России насчитывалось 255,7 млн активных сим-карт, что на 0,3% меньше, чем по итогам 2017 года. В прошлом году было продано 97 млн новых сим-карт, на 12% меньше, чем в 2017-м.

Источник