МедЭксперт – медицинский центр, который располагается в Воронеже. В нем проводятся разные процедуры – лечение, обследования, операции. Для диагностики применяется современное оборудование, которое позволяет получить точные результаты. Прием ведут врачи с высшими категориями, у них имеются необходимые сертификаты, документы, которые подтверждают специализацию. Дополнительную информацию о центре можно узнать на официальной странице.
Чтобы в полной мере воспользоваться всеми возможностями и услугами сервиса МедЭксперт стоит войти в личный кабинет. Если его нет, то предварительно нужно зарегистрироваться. Оформление учетной записи проводится на официальном сайте. Для этого не нужно посещать медучреждение, регистрацию можно провести дома при помощи ПК или смартфона.
Как зарегистрироваться
Предварительно стоит открыть официальную страницу сервиса МедЭксперт – https://med-exp.ru/. На ней имеется полный функционал сервиса, разделы и описание центра. Но все же стоит открыть личный кабинет, он предоставит дополнительные функции – запись на прием, обследование и другие возможности.
Регистрация личного кабинета проводится так:
- Открывается главная страница сервиса МедЭксперт. Вверху в правом углу стоит нажать на кнопку «Атлас клиента, личный кабинет»;
- После откроется форма для регистрации https://atlas-patient.ru/Login.html. В поля можно ввести уже готовые данные для входа, они откроют демо-доступ;
- Пользователь может открыть постоянный профиль. В полях он водит персональные данные – инициалы в полном виде, мобильный телефон, адрес электронной почты, эти данные требуются для идентификации и подтверждения, что вы являетесь клиентом компании;
- Указывается пароль. Его подтверждение можно провести при помощи мобильного телефона или адреса электронной почты.
Стоит отметить! После регистрации сразу можно заходить в личный кабинет, пользоваться предложенным функционалом. ЛК предназначен для того, чтобы клиент мог без обращения к представительству компании выполнять действия и функции в сервисе.
Как войти
Авторизация в сервисе «МедЭксперт» проводится только после оплаты услуг в клинике. После совершения платежа клиенту выдаются две квитанции с содержанием следующих сведений:
- Чек о подтверждении оплаты;
- Чек с паролем и логином. Все эти данные потребуются для входа в личный кабинет. PID – учетный логин, PASS – пароль.
Важно! Логин и пароль не выбираются клиентом самостоятельно, их выдают медицинские работники в клинике после оплаты услуг. Если оплата была по безналичному расчету, то клиент может обратиться в клинику, на ресепшене или в кабинете диагностического врача ему выдадут чек с данным для авторизации в личном кабинете.
После получения данных для авторизации можно выполнить вход в ЛК:
- Открывается форма для авторизации по ссылке https://atlas-patient.ru;
- В полях вводятся данные для авторизации – логин и пароль;
- Далее нажимается кнопка «Войти».
Восстановление доступа
После получения данных для авторизации стоит сохранить их или запомнить. При потере пароля или логина не получиться открыть личный кабинет в сервисе «МедЭксперт». И стоит соблюдать внимательность при введении данных, даже один неверно введенный символ может привести к проблемам авторизации. Отключается клавиша Caps Lock.
Обратите внимание! Если не получается войти в ЛК, а пароль и логин были потеряны, то стоит обратиться в центр для получения новых данных для входа в ЛК. Получить пароль по номеру телефона или на электронную почту не получится.
Специалист попросит представить документ, удостоверяющий личность клиента, пробьет по базе, убедится, что он пользовался услугами и совершал оплату. Только после этого ему выдадут новый логин и пароль для входа в личный кабинет. Все действия, истории операции в ЛК сохранятся.
Функции личного кабинета
К возможностям личного кабинета в сервисе «МедЭксперт» относятся:
- В профиле можно проверять состояние счета, в нем можно узнать наличие остатка, основные расходы. Это удобная функция, перед отправкой средств, оплатой за определенную услугу стоит проверить достаточно ли средств на счету;
- В ЛК можно проводить отслеживание данных по заказам, покупкам, и по другим действиям, которые проводились в профиле;
- В персональном кабинете пользователь может просматривать новости, ему регулярно поступают уведомления об акциях, новинках, возможностях;
- Можно проводить анализ и отслеживание действующих цен;
- В ЛК имеется связь с другими пользователями, представительствами. В сервисе предусмотрен мессенджер, который можно использовать для общения с консультантом;
- Пользователь может изменять персональные данные, вносить дополнения.
Техническая поддержка
На сайте компании «МедЭксперт» имеется раздел технической поддержки, которую можно использовать при возникновении проблем и вопросов. Для удобства имеется специальная форма. В ней клиенты могут подробно описать проблему, указать вопросы, а после отправить менеджерам. Для связи стоит указывать адрес электронной почты, на который придет ответное письмо от сервиса с решением проблемы.
В техническую поддержку стоит обращаться по вопросам, которые касаются личного кабинета. Менеджеры постараются решить любые проблемы, помогут разобраться в функционале сервиса, а при необходимости они перенаправят операторам центра. Чтобы воспользоваться помощью стоит на главной странице найти раздел «Контакты/помощь». А после нажатия появится поле, которое нужно будет заполнить и отправить на рассмотрение.