Главная » Личные кабинеты » Марьино.net — авторизация в личном кабинете

18.02.2022

Марьино.net — авторизация в личном кабинете

Марьино.net — авторизация в личном кабинете

Марьино.net – это интернет-провайдер в одном из самых крупных районов Москвы – Люблино. Компания занимается подключением интернет-связи с 2007 года. Чтобы контролировать состояние услуг от Марьино.net пользователь может осуществить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы иметь возможность пользоваться ЛК необходимо в первую очередь стать клиентом компании. Чтобы подать заявку на подключение к интернету, можно войти на главную страницу официального сайта компании. Он находится по ссылке https://www.maryno.net/mobile/.

В открывшеюся форму нужно вписать свое имя, а также контактный телефон. Кроме того, нужно согласиться с обработкой персональных данных. Сотрудники компании через несколько минут перезвонят и дадут дальнейшие инструкции для подключения.

Марьино.net — авторизация в личном кабинете

Вход в личный кабинет

После подключения к интернету от провайдера Марьино.net, пользователь получает персональный логин и пароль для входа в личный кабинет.

Войти в ЛК можно по ссылке https://lk.maryno.net/login/. Для входа нужно вписать в специальные строки логии и пароль, которые были получены после регистрации.

Вход для юридических и физических лиц в личный кабинет осуществляется одинаково.

Марьино.net — авторизация в личном кабинете

Восстановление пароля от ЛК

На сайте отсутствует специальная функция восстановления пароля. Но если он был утерян или забыт, клиенту компании следует обратиться в техническую поддержку компании Марьино.net. Для восстановления пароля потребуется предоставить оператору фамилию, имя и отчество владельца договора, а также его персональные данные. Только после этого оператор сообщит клиенту пароль от его аккаунта.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет клиентов интернет-провайдера Марьино.net достаточно функционален. В ЛК можно узнать номер своего лицевого счета. Для этого необходимо авторизоваться, зайти в раздел Информация и найти строку «Номер договорной записи».

В ЛС можно не только оплатить услуги провайдера, но также подсоединить функцию доверенного платежа. В этих целях нужно найти пункты Оплата, нажать на кнопку Кредит, после чего – на кнопку Получить Кредит. Таким образом пользователь может избежать блокирования интернета в том случае, если он забыл пополнить свой баланс.

Читайте также:  Кредитная карта рассрочки Совесть от Киви Банка

В ЛК можно изменить свой тарифный план. Для этого нужно войти в раздел Услуги, после чего найти поле «Смена тарифного плана». После этого можно выбрать другой тариф. Также пользователь может выбрать одну из таких функций: «Сменить с 1 числа следующего месяца» или «Сменить немедленно». От этого будет зависеть то, с какого времени начнет действовать другой тарифный план.

Марьино.net — авторизация в личном кабинете

Компания Марьино.net предлагает своим клиентам такие тарифные планы:

  1. «G-MAX» и «G-MAXPRO». Это премиум-пакет, который действует по принципу «все включено».
  2. «Домашний». Входит интернет, телевидение и основное оборудование.
  3. #JET. В случае внесения аванса клиент получает бесплатну. Аренду роутера, а также 2 месяца телевидения бесплатно. За отдельную плату можно взять аренду приставку и подключить ТВ.

В личном кабинете можно подключить Антивирус. Для этого нужно выбрать пункт Подписка на ПО, после чего выбрать интересующую услугу. После того, как клиент осуществит подписку, на экране появится инструкция по установке.

В ЛК есть возможность установить новый пароль от почтового ящика, когда старый был утерян. Это можно сделать в разделе Почта, где нужно будет нажать на кнопку «Изменить пароль».

Через личный кабинет можно оплачивать выбранный услуги. Но если клиент не пользовался интернетом больше полугода, первый платеж нужно будет сделать через кассу одного из офисов продаж.

Марьино.net – идеальный провайдер для тех, кто часто переезжает с места на место. Оборудование для интернета очень легко сдать или заменить. Необходимо просто сообщить об этом сотрудников компании, которые сами приедут за оборудованием.

 Контактные данные для связи

Техподдержка работает круглосуточно без выходных. Для решения технических вопросов следует обращаться по телефону +7(495)363-26-26. На общие вопросы отвечают специалисты по номеру +7(495)363-26-26. Звонить можно с 9 до 22 без выходных.

Электронная почта — info@maryno.net.