MaxiMarkets – это онлайн-платформа, позволяющая зарабатывать на динамичном рынке Форекс. Клиенту предлагаются прекрасные финансовые условия и оптимальный набор инструментов для торгов. MaxiMarkets характеризуется как определенно четкий и профессиональный сервис, отличающийся удобным интерфейсом. Интернет-платформа позволяет каждому пользователю зарегистрироваться в качестве трейдера, открыть депозит и участвовать в торгах на Forex.
Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется пройти регистрацию в компании «МаксиМаркетс» и выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет клиента, пользователю рекомендуется воспользоваться следующей инструкцией:
- Зайти на официальный сайт MaxiMarkets https://maximarkets.ac/.
- В правом верхнем углу выбрать поле «Регистрация/авторизация».
- В открывшемся окне выбрать графу «Регистрация».
- Вписать персональные данные: имя, фамилию, электронный адрес, номер телефона.
- Ввести пароль.
- Поставить галочку о согласии с условиями предоставления сервиса.
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Внимание! Регистрация займет всего одну минуту, так как для процедуры не потребуется скачивать веб-интерфейс.
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в личный профиль MaxiMarkets, зарегистрированный пользователь должен следовать следующему алгоритму:
- перейти на официальный вебсайт https://maximarkets.ac/my-account/;
- в поле слева «Начать трейдинг сейчас» ввести данные своей учетной записи: e-mail и пароль;
- нажать «Войти».
После входа в личный кабинет станут доступны все бонусы и акции.
Восстановление пароля от ЛК
Если клиент не может вспомнить пароль для входа в личный кабинет MaxiMarkets, он может воспользоваться следующей инструкцией:
- перейти на официальный вебсайт https://maximarkets.ac/my-account/;
- в окне слева «Начать трейдинг сейчас» нажать кнопку «Забыли пароль?»;
- в новом окне «Забыли пароль» ввести e-mail;
- кликнуть «Отправить новый пароль».
На электронную почту клиент получит пароль для восстановления входа в личный кабинет MaxiMarkets.
Функционал личного кабинета
Платформа MaxiMarkets и личный кабинет отличаются комфортным интерфейсом, позволяющим быть в курсе новостей, прогнозов и аналитики для трейдеров. Выполнив вход в персональный профиль, клиенту будут доступны следующие сервисы и услуги:
- открытие и закрытие сделок;
- пополнение депозита при помощи банковской карты, web-кошелька или перевода;
- снятие прибыли;
- сохранение отчетности по каждой сделке онлайн;
- предоставление круглосуточной службы поддержки;
- совершение звонка консультанту или персональному менеджеру;
- доступ к обучающей системе «Один на один»;
- просмотр еженедельных прогнозов.
Клиенту гарантируется не только работа без скрытых комиссий, но и полная анонимность и конфиденциальность при совершении любых финансовых операций.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов было запущено бесплатное мобильное приложение MaxiMarkets на платформе XCritical, которое доступно для владельцев Android и iOS. Функционал мобильной платформы позволяет:
- участвовать в торгах на любом из 170 финансовых инструментов;
- получать push-уведомления;
- максимально пользоваться встроенным онлайн-чатом;
- использовать прогнозы высокой точности из push-уведомлений;
- обращаться за поддержкой к профессионалам;
- торговать в один клик с экрана мобильного.
В зависимости от операционной системы загрузить приложение можно в Google Play, App Store и HUAWEI AppGallery.
Внимание! Для того чтобы авторизация в мобильном приложении прошла успешно, необходимо ввести сервер ID 7529.
Контактные данные для связи
Руководство компании предлагает пользователям несколько вариантов обратной связи:
- Сделать звонок. Клиент может воспользоваться одним из следующих телефонов: +7 (499) 7543310, +7 (499) 5504430, +44 (208) 0773645.
- Использовать скайп. Позвонить или написать можно на maximarkets. VIP-клиенты могут воспользоваться maximarkets-vip.
- Электронная почта. По вопросам трейдинга и счетам можно написать на e-mail trading@maximarkets.info. При желании открыть новый счет связаться с представителем компании можно по адресу support@maximarkets.info.
В настоящее время функция обратной связи на обновленном сайте MaxiMarkets не работает. Если у вас возникли вопросы, рекомендуем вам обратиться в службу поддержки вышеуказанными способами.
Также возникшие вопросы можно решить при помощи обратной связи:
- перейти на страницу https://maximarkets.ai/contacts/;
- найти поле «Обратная связь»;
- вписать полное имя;
- ввести e-mail;
- выбрать страну проживания;
- добавить свой номер телефона;
- выбрать тему обращения;
- написать сообщение в специально отведенной графе;
- нажать «Отправить».
Компания MaxiMarkets представлена в социальных сетях: Facebook, YouTube.