Главная » Личные кабинеты » «МаксиМаркетс»: авторизация и вход в личный кабинет, официальный сайт

24.07.2022

«МаксиМаркетс»: авторизация и вход в личный кабинет, официальный сайт

«МаксиМаркетс»: авторизация и вход в личный кабинет, официальный сайт

MaxiMarkets – это онлайн-платформа, позволяющая зарабатывать на динамичном рынке Форекс. Клиенту предлагаются прекрасные финансовые условия и оптимальный набор инструментов для торгов. MaxiMarkets характеризуется как определенно четкий и профессиональный сервис, отличающийся удобным интерфейсом. Интернет-платформа позволяет каждому пользователю зарегистрироваться в качестве трейдера, открыть депозит и участвовать в торгах на Forex.

Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется пройти регистрацию в компании «МаксиМаркетс» и выполнить вход в личный кабинет.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет клиента, пользователю рекомендуется воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Зайти на официальный сайт MaxiMarkets https://maximarkets.ac/.
  2. В правом верхнем углу выбрать поле «Регистрация/авторизация».
  3. В открывшемся окне выбрать графу «Регистрация».
  4. Вписать персональные данные: имя, фамилию, электронный адрес, номер телефона.
  5. Ввести пароль.
  6. Поставить галочку о согласии с условиями предоставления сервиса.
  7. Кликнуть «Зарегистрироваться».

Внимание! Регистрация займет всего одну минуту, так как для процедуры не потребуется скачивать веб-интерфейс.

Вход в личный кабинет

Чтобы выполнить вход в личный профиль MaxiMarkets, зарегистрированный пользователь должен следовать следующему алгоритму:

  • перейти на официальный вебсайт https://maximarkets.ac/my-account/;
  • в поле слева «Начать трейдинг сейчас» ввести данные своей учетной записи: e-mail и пароль;
  • нажать «Войти».

После входа в личный кабинет станут доступны все бонусы и акции.

Восстановление пароля от ЛК

Если клиент не может вспомнить пароль для входа в личный кабинет MaxiMarkets, он может воспользоваться следующей инструкцией:

  • перейти на официальный вебсайт https://maximarkets.ac/my-account/;
  • в окне слева «Начать трейдинг сейчас» нажать кнопку «Забыли пароль?»;
  • в новом окне «Забыли пароль» ввести e-mail;
  • кликнуть «Отправить новый пароль».

На электронную почту клиент получит пароль для восстановления входа в личный кабинет MaxiMarkets.

Функционал личного кабинета

Платформа MaxiMarkets и личный кабинет отличаются комфортным интерфейсом, позволяющим быть в курсе новостей, прогнозов и аналитики для трейдеров. Выполнив вход в персональный профиль, клиенту будут доступны следующие сервисы и услуги:

  • открытие и закрытие сделок;
  • пополнение депозита при помощи банковской карты, web-кошелька или перевода;
  • снятие прибыли;
  • сохранение отчетности по каждой сделке онлайн;
  • предоставление круглосуточной службы поддержки;
  • совершение звонка консультанту или персональному менеджеру;
  • доступ к обучающей системе «Один на один»;
  • просмотр еженедельных прогнозов.
Читайте также:  Личный кабинет НПФ Будущее

Клиенту гарантируется не только работа без скрытых комиссий, но и полная анонимность и конфиденциальность при совершении любых финансовых операций.

Мобильное приложение

Для удобства клиентов было запущено бесплатное мобильное приложение MaxiMarkets на платформе XCritical, которое доступно для владельцев Android и iOS. Функционал мобильной платформы позволяет:

  • участвовать в торгах на любом из 170 финансовых инструментов;
  • получать push-уведомления;
  • максимально пользоваться встроенным онлайн-чатом;
  • использовать прогнозы высокой точности из push-уведомлений;
  • обращаться за поддержкой к профессионалам;
  • торговать в один клик с экрана мобильного.

В зависимости от операционной системы загрузить приложение можно в Google Play, App Store и HUAWEI AppGallery.

Внимание!  Для того чтобы авторизация в мобильном приложении прошла успешно, необходимо ввести сервер ID 7529.

Контактные данные для связи

Руководство компании предлагает пользователям несколько вариантов обратной связи:

  1. Сделать звонок. Клиент может воспользоваться одним из следующих телефонов: +7 (499) 7543310, +7 (499) 5504430, +44 (208) 0773645.
  2. Использовать скайп. Позвонить или написать можно на maximarkets. VIP-клиенты могут воспользоваться maximarkets-vip.
  3. Электронная почта. По вопросам трейдинга и счетам можно написать на e-mail trading@maximarkets.info. При желании открыть новый счет связаться с представителем компании можно по адресу support@maximarkets.info.

В настоящее время функция обратной связи на обновленном сайте MaxiMarkets не работает. Если у вас возникли вопросы, рекомендуем вам обратиться в службу поддержки вышеуказанными способами.

Также возникшие вопросы можно решить при помощи обратной связи:

  • перейти на страницу https://maximarkets.ai/contacts/;
  • найти поле «Обратная связь»;
  • вписать полное имя;
  • ввести e-mail;
  • выбрать страну проживания;
  • добавить свой номер телефона;
  • выбрать тему обращения;
  • написать сообщение в специально отведенной графе;
  • нажать «Отправить».

Компания MaxiMarkets представлена в социальных сетях: Facebook, YouTube.