Она формирует персональную ленту сообщений с помощью алгоритмов, считывающих поведение пользователя в Интернете. Компания намерена сотрудничать еще со СМИ и блогами.
Mail.ru Group запустила бета-версию «Пульса» — системы рекомендаций контента с учетом интересов пользователей. Персонализация работает на базе технологий машинного обучения, алгоритм анализирует поведение пользователей в социальных сетях и на других сайтах, популярность источников и т.д. Система самостоятельно обучается, чем больше пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации.
Персонализация контента — глобальный тренд в цифровых медиа, считают в компании. Пользователи ежедневно сталкиваются с переизбытком информации и дефицитом времени, поэтому им и нужны сервисы, использующие алгоритмы персонализации, которые подбирают необходимый контент. «Пульс» оптимизирует процесс так, чтобы пользователь получал подборку качественной и максимально интересной для него информации из проверенных источников.
В планах у Mail.ru включение в выдачу таких форматов, как видео, фото и пользовательский контент — Mail.Ru приглашает к сотрудничеству СМИ и блоги.