Главная » Личные кабинеты » Магазин Мила. Бонусные карты и вход в личный кабинет

11.07.2022

Магазин Мила. Бонусные карты и вход в личный кабинет

Магазин Мила. Бонусные карты и вход в личный кабинет

Выгодно приобрести парфюмерию и косметические средства можно с помощью дисконтной карты. Но, чтобы стать участником бонусной программы, требуется зарегистрироваться в системе торговой сети. После входа в личный кабинет магазина Мила открывается возможность получать выгодные предложения от компании.

Регистрация личного кабинета

Программа лояльности при предъявлении карты позволяет накапливать подарочные баллы за каждую покупку. Бонусами в дальнейшем оплачивают до 80% стоимости товара. Контролировать баланс списаний и начислений удобно в личном кабинете.

Оформление сервиса занимает несколько минут. Для этого:

  • Зайти на портал сети магазинов Мила бай https://mila.by;
  • Активировать опцию по «Регистрации» персональной страницы;
  • Полностью заполнить разделы предложенной анкеты. Длинный перечень сведений связан с тем, что компания формирует персональные акции в честь именинников;
  • Заполнить поля для авторизации. Создать и продублировать пароль;
  • Ввести код;
  • Подтвердить согласие с пунктами программы;
  • Для завершения процедуры указать разовый шифр, который поступит в смс.

После проверки информации пользователь попадает в личный кабинет. Для дальнейшей работы необходимо активировать бонусную карту. Действия по регистрации:

  • Найти раздел для карт;
  • Выбрать функцию по добавлению услуги;
  • Ввести цифры, указанные под штрих-кодом на персональной карточке;
  • Отправить данные.

Следует знать! В личном кабинете каждый пользователь может активировать до 5 карт лояльности.

Вход в ЛК

Чтобы открыть личный кабинет Мила бай, необходимо:

  • Зайти на сайт и выбрать раздел «ЛК» или открыть ссылку https://mila.by/login/;
  • Указать номер мобильной связи;
  • Ввести персональный пароль для входа;

Если нажать баннер с надписью «Запомни меня» в дальнейшем вводить сведения дл идентификации личности не потребуется.

Восстановление пароля от ЛК

Иногда клиенты не могут попасть в аккаунт. Как решить проблему:

  • Удостовериться в правильности написания символов пароля;
  • Проверить компьютерную раскладку (регистр и язык ввода).
Читайте также:  Как зарегистрировать личный кабинет в Дельта займ

Если действия не помогут, воспользоваться функцией восстановления учетных данных. Нужная кнопка размещена ниже полей для авторизации или по ссылке https://mila.by/login/forgot_password. Затем:

  • Ввести контактный номер, который должен совпадать с тем, что указан в анкете для регистрации сервиса;
  • Нажать значок «Выслать»;
  • Получить новую комбинацию чисел для доступа в ЛК.

После восстановления сведений вход в аккаунт будет проходить по прежней схеме.

Действия при потере карты или изменении контактов

Если карта лояльности украдена или потеряна, пользователю лучше заблокировать персональный пластик. Бонусы перечислят клиенту после приобретения нового девайса и привязки к счету. Операцию проводят самостоятельно в личном кабинете или с помощью специалистов компании. Номер «горячей линии» указан на сайте Мила бай. Об изменениях контактных данных клиентов также просят сообщать персоналу компании.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете клиенты могут:

  1. Получать выгодные предложения от компании. Обычно акции приурочены к праздничным датам или дню рождения пользователя. Если по разным причинам сведения в анкете не указаны, в ЛК легко дополнить информацию.
  2. Контролировать начисление бонусов.
  3. Удалять карты или добавлять новые.
  4. Принимать новостные рассылки. При желании отменить получение уведомлений.
  5. Регистрировать чеки для участия в розыгрыше призов.

Важная информация! Сведения о приобретении товара в магазинах Мила бай отражаются в личном кабинете в течение 24 часов с момента покупки.

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов, связанных с продукцией или проблемах технического характера во время входа в личный кабинет, клиентам советуют обращаться к персоналу компании. На официальном портале Мила бай предусмотрен раздел для связи с сотрудниками. Внизу страницы размещены телефоны «горячей линии» и E-mail. Адреса электронных ящиков распределены по направлениям.

Вопросы, которые пользователи задают наиболее часто, вынесены в отдельную рубрику. Просмотрев информацию, в непонятной ситуации нередко разбираются и без обращения к специалистам.

Бонусные карты помогают покупателям получить значительные скидки на товар. После входа в личный кабинет Мила бай клиенты контролируют расходы на покупки, начисление баллов и получают выгодные предложения от сети Мила бай.