Главная » Личные кабинеты » Ломбард «Золотая рыбка»: регистрация и возможности личного кабинета

22.10.2022

Ломбард «Золотая рыбка»: регистрация и возможности личного кабинета

Ломбард «Золотая рыбка»: регистрация и возможности личного кабинета

Ломбард «Золотая рыбка» – микрофинансовая организация, которая занимается скупками, продажами, оформлением займов на выгодных условиях. Основана компания была 1 октября 2007 года. За небольшой период деятельности она успела расшириться, приобрести надежную репутацию, завоевать доверие и собрать большую базу клиентов. Центральный офис находится в Челябинске, но также имеется множество отделений и филиалов по Челябинской и Московской области. Выгодные условия займа, небольшие переплаты, надежное хранение на срок хранения – это основные преимущества ломбарда, которые позволяют ему прочно удерживаться на плаву и плодотворно сотрудничать с клиентами.

На официальном сайте имеется описание компании, указаны услуги МФО, преимущества, условия сотрудничества. Но для того чтобы получить доступ к сервису нужно быть не только клиентом ломбарда «Золотая рыбка», но и выполнить вход в личный кабинет. В аккаунте можно просматривать статус займа или залога, срок его действия и период внесения оплаты за хранение.

Но для начала следует пройти регистрацию, а также изучить особенности использования сервиса.

Войти в личный кабинет

Как зарегистрироваться

Перед использованием портала следует пройти регистрацию в сервисе. Личный кабинет требуется всем клиентам ломбарда «Золотая рыбка». Он позволяет легко контролировать услуги, избавляет от необходимости посещения организации, траты времени на простаивание в очередях и оформлении заявлений. Все действия можно провести в профиле.

Обратите внимание! Зарегистрировать личный кабинет могут только клиенты компании, которые пользуются услугами МФО – взяли займ, кредит, оформили деньги под залог. Мобильный телефон должен быть занесен в базу данных.

Важные нюансы регистрации:

  • Предварительно стоит обратиться в ломбард. Контакты филиалов можно посмотреть на официальном сайте, можно выбрать наиболее ближайший;
  • При оформлении нужно подать заявление,  нем указываются персональные данные клиента (инициалы, дата рождения, должность работы, паспортные данные);
  • Предоставляется мобильный телефон и адрес электронной почты;
  • Оформляется сделка, заключается договор;
  • После клиент вносится в базу данных;
  • Затем пользователь может заходить на портал https://au777.ru;
  • Открывается форма для авторизации, для этого нажимается кнопка «Войти», которая находится в правом верхнем углу;
  • В форме можно нажать на вкладку «Выслать пароль по SMS»;
  • А в качестве логина будет использоваться мобильный телефон.

Войти в личный кабинет

Как войти

После регистрации можно произвести вход в аккаунт и провести необходимые действия. Авторизацию пользователь может выполнить с компьютера и любого мобильного устройства, для этого должен быть установлен браузер, доступ к сети интернет.

Читайте также:  СуперКасса.ру: вход в Личный кабинет сервиса онлайн-продажи авиабилетов

Чтобы провести вход в ЛК можно воспользоваться инструкцией:

  • Вход в профиль проводится быстро, для этого можно воспользоваться официальным сайтом https://au777.ru/;
  • В правом верхнем углу кликается кнопка «Войти»;
  • Далее откроется форма, ее требуется заполнить;
  • В поле указывается логин (мобильный телефон);
  • Ниже вводится пароль;
  • А затем пользователь производить авторизацию учетной записи.

Стоит отметить! Если нет желания постоянно вводить логин и пароля для совершения входа, то можно подтвердить функцию «Запомнить меня». При последующих входах форму не потребуется заполнять, данные будут выходить автоматически.

Как восстановить доступ

При возникновении проблем с авторизацией личного кабинета стоит перепроверить вводимые данные, возможно в номере мобильного телефона была допущена ошибка, поэтому не удается попасть на страницу аккаунта.

Ели пользователь потерял или забыл пароль, то он может провести восстановление доступа. Это выполняется просто:

  • Загружается форма для проведения входа в профиль;
  • В форме кликается кнопка «Выслать пароль по SMS»;
  • На мобильный телефон придет сообщение с кодом;
  • Код можно использовать для проведения входа;
  • После введения логина и пароля пользователь может приступать к использованию аккаунта.

Возможности личного кабинета

Если вы ищете, в какой организации оформить займ, кредит или залог, то ломбард «Золотая рыбка» будет хорошим вариантом. Организация работает на выгодных условиях, она предлагает разные варианты займа, которые могут оформляться на разный срок.

Полную характеристику компании и условия можно посмотреть на официальном сайте https://au777.ru/. На главной странице указан каталог с товарами, условия сотрудничества, контакты ломбардов и описание компании. Перед оформлением сделки стоит изучить информацию о компании, рассмотреть все нюансы.

У всех клиентов ломбарда «золотая рыбка» должен быть личный кабинет. В нем можно проводить следующие мероприятия:

  • Просматривать статус займа, срок действия;
  • Просматривать информацию о залоге, период взноса следующего платежа;
  • Проводить взносы;
  • Оформлять сделки;
  • Выполнять преждевременное погашение кредита;
  • Просматривать каталог с товарами, совершать покупки;
  • Просматривать историю действий;
  • В личном кабинете отображается кредитная история пользователя;
  • Продлевать срок залога;
  • Обращаться в техническую поддержку.

Техническая поддержка

Если возникают вопросы или требуется дополнительна информация, то можно обратиться напрямую в ломбард «Золотая рыбка». Адреса нахождения филиалов по Челябинску и Москве можно посмотреть на официальном сайте.

Клиенты могут воспользоваться следующими контактами:

  • Номер телефона технической поддержки – +7 (495) 120-39-39 (Москва), +7 (351) 220-77-77 (Челябинск);
  • Электронная почта – info@au777.ru (Москва), info@au777.ru (Челябинск).