Сервис безадресных денежных переводов Золотая Корона позволяет отправлять деньги людям, у которых по каким-то причинам нет банковского счета, но им удобно забрать перевод наличными в одном из офисов Золотой Короны или их партнера Евросети.
Отправлять переводы через электронную форму на сайте сервиса может любой посетитель, но доступ в личный кабинет Золотая Корона открывает несколько дополнительных опций зарегистрировавшимся пользователям.
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет Золотая Корона, можно:
- Отправлять переводы по России, а также в: Узбекистан, Кыргызстан, Молдову, Казахстан, Таджикистан, Турцию, Грузию, Беларусь, Азербайджан, Израиль, Абхазию, Бельгию, Болгарию, Великобританию, Грецию, Египет, Иорданию, Испанию, Италию, Кипр, Латвию, Монголию, Чехию.
- Видеть статусы переводов.
- Зарегистрировать банковские карты, чтобы не вводить их номер и защитный код повторно при оплате переводов.
- Просматривать историю осуществленных переводов.
- Менять данные получателя перевода до момента выдачи ему денег.
- Использовать шаблоны для часто выполняемых операций.
- Сделать возврат отправленных переводов, если они еще не были выданы.
- Установить новый пароль.
Мобильное приложение «Денежные Переводы» от «Золотая Корона» для iOs и Android поддерживает полный функционал версии личного кабинета, доступной через официальный сайт Золотая Корона.
Регистрация и вход в личный кабинет
Выполнить вход в личный кабинет Золотая Корона можно с главной страницы сайта в два клика:
- По пункту меню «Отправить онлайн».
- По кнопке «Личный кабинет» в правом верхнем углу открывшейся страницы.
Чтобы авторизоваться, зарегистрированный пользователь:
- Щелкает по кнопке «Вход» на странице веб-сервиса «Личный кабинет».
- Вводит номер мобильного в уже отформатированную строку появившегося модального окна.
- Вводит пароль, который установил при регистрации.
- Нажимает «Войти».
Личный мобильный номер — единственное, что требует от пользователя регистрация в личном кабинете сайта. После того как телефон будет указан в поле электронной формы регистрации, на него придет смс с кодом. Пользователь должен ввести его на сайте, чтобы подтвердить, что данный мобильный номер действительно принадлежит ему. Если был введен верный код, система предлагает завершить регистрацию, задав надежный пароль — пока пользователь набирает его на клавиатуре, система оценивает и сообщает уровень его сложности.
Кликнув по кнопке «Получить пароль», расположенной рядом с кнопкой «Войти» на странице авторизации, можно запустить процесс восстановления доступа в личный кабинет Золотая Корона. Восстановить пароль, используемый ранее, не получится, но система позволяет создать новый. Пользователю нужно ввести номер мобильного и код подтверждения, сразу же пришедший в смс на этот номер, и ему откроется форма для выбора и утверждения нового пароля.
- Официальный сайт: https://koronapay.com
- Личный кабинет: https://koronapay.com/online/#/login
- Телефон горячей линии: 8 800 200-70-75