Таджикский мобильный оператор ООО Таком (торговая марка Zet-Mobile) имеет действующие лицензии на предложение услуг сотовой связи в стандартах GSM 900/1800, UMTS, LTE. Оператор оказывает телематические услуги, а также осуществляет передачу данных, сопровождает международную и междугороднюю связи в Таджикистане. Стать клиентом оператора довольно просто. Необходимо оформить договор с Zet-Mobile и затем получить доступ в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы стать абонентом оператора Zet-Mobile, необходимо заключить абонентский договор. В этом документе будут указаны данные для входа в персональный аккаунт.
Личный кабинет представляет собой веб-страницу или приложение оператора, благодаря которому пользователь может после регистрации использовать сервис самообслуживания. Запрещается пользоваться ЛК в целях, предусматривающих получение дальнейшей прибыли.
Зарегистрироваться на сайте можно после подключения выбранного тарифа на интернет-сервисе https://my.zet-mobile.com.
Для первичной регистрации в пользовательском аккаунте требуется выполнить такие действия:
- Внимательно прочитать все изложенные пункты соглашения.
- После кликнуть «Принимаю условия соглашения».
- Записать в предложенные строки учетные данные (логин и пароль), полученный пользователем.
Логином является абонентский номер, указанный пользователю по соглашению. В качестве пароля выступает комбинация из произвольных букв и цифр для доступа в личный профиль.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в пользовательском аккаунте Zet-Mobile, требуется выполнить такие действия:
- Войти на главную страницу действующего сайта по ссылке https://zet-mobile.com/.
- В верхнем правом углу нажать на кнопку «Личный кабинет», изображенную в виде фигуры человека.
- На странице https://my.zet-mobile.com/login записать номер мобильного телефона.
- Затем нажимаем на кнопку «Получить пароль» и вводим пришедшую на телефон комбинацию в пустом поле.
- Для перехода в систему ЛК кликаем «Войти».
Нажимая на кнопку «Войти», абонент автоматически соглашается с Условиями Политики конфиденциальности.
Важно! Чтобы облегчить процедуру входа в аккаунт, рекомендуется поставить галочку в пустом окошке «Остаться в системе». Это позволит сохранить учетные данные при авторизации.
Функционал личного кабинета
На самом деле, ЛК предлагает массу возможностей для работы абонента. Причём все можно сделать, не выходя из дома, в удаленном режиме.
С помощью личного профиля Zet-Mobile абонент получает такие возможности:
- просмотр информации о действующем тарифе;
- изменение тарифа на другой с более выгодными условиями;
- ознакомление с предложенными тарифными продуктами;
- внесение изменений в раздел «Личные данные»;
- выполнение опции «Мобильный перевод», позволяющей пополнить счёт друга или родственника за считанные секунды;
- перевод интернет-трафика, бесплатных минут и СМС;
- пополнение электронного счета;
- подключение/отключение услуги мобильного оператора Zet-Mobile;
- оплата услуг, которые были изначально подключены с ЛК.
Важно! Оплата производится за счет списания необходимой суммы средств с лицевого счета абонентского номера пользователя.
При использовании приложения авторизованные клиенты смогут заказать детализацию активности по конкретному номеру. Отчёт предоставляется за указанный период, который не может превышать 180 календарных дней. Детализацию можно получить по составленному клиентскому запросу.
В отчёте прописана информация о выполненных звонках за определённый промежуток времени. К тому же, указана дата и время выполненного звонка, сведения о переданных/полученных смс-сообщениях. В детализации указана информация о полном объёме исходящего интернет-трафика и сумма начислений.
Контакты
Для связи с оператором Zet-Mobile рекомендуется использовать предложенные способы:
- Чтобы получить нужную информацию, касающуюся подключения или изменения тарифного плана, рекомендуется позвонить по телефону +992(91)111-06-11 либо в колл центр 0611;
- Другим способом связи с сотрудниками мобильного оператора является электронная почта info@zet-mobile.com. По указанному адресу клиент сможет отправить письменный запрос либо получить необходимую документацию. При отправке письма следует указать также свои персональные контактные данные для обратной связи.
Можно обратиться с личным визитом абонент сможет по адресу: Душанбе, ул. Айни 48, (БЦ Созидание). При себе желательно иметь паспорт. На месте также можно проконсультироваться по поводу тарифных планов и выбрать наиболее подходящий.