Z-Finance – микрофинансовая организация нового поколения. Занимается обслуживанием населения Республики Казахстан. Находится среди самых крупных МФО страны. Получать кредиты могут физические и юридические лица. За все время было одобрено более 500 тысяч заявок.
Главная особенность компании – работа через Интернет. Для получения заемных средств не нужно посещать отделение и подписывать договор. Достаточно заполнить небольшую заявку и отправить на рассмотрение. После одобрения запроса на карту поступит перевод.
Управлять кредитами можно через свой аккаунт. Для этого нужно посетить официальный сайт Z-Finance.kz и войти в личный кабинет МФО «TEZ FINANCE».
Войти в личный кабинет
Z-Finance – регистрация в личном кабинете
Каждый пользователь получает учетную запись после отправки заявки на кредитование. Посетите главную страницу сайта и выберите с помощью ползунка сумму для получения – от 10 до 145 тысяч тенге. Система сразу определит размер предоплаты и покажет сумму, которую вы вернете обратно. Если согласны с условиями – нажмите кнопку «Получить».
Следующий шаг – составление заявки. Напишите номер телефона. На него будет оправлен проверочный код. Компания должна убедиться, что вы указали настоящие контактные данные.
Заполните остальные обязательные строки:
- ИИН;
- Фамилия, имя, отчество;
- Адрес почты;
- Номер удостоверения личности;
- Дата рождения;
- Орган выдачи удостоверения;
- Место рождения;
- Срок действия документа;
- Пол.
На следующем этапе компания попросит указать подробную информацию о трудовой занятости:
- Текущее положение;
- Чистый доход;
- Ежемесячные расходы на погашение кредитов;
- Цель получения заемных средств;
- Признак резидентства;
- Статус ИПДЛ;
- Дополнительные контакты.
Последний шаг – выбор способа получения денег – на карту, на счет, или наличными.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Каждый клиент микрофинансовой организации Z-Finance получает удобный личный кабинет для управления своими кредитами.
- Нажмите кнопку «Вход» вверху главной страницы и напишите учетные данные.
- Имя пользователя – номер телефона.
- Пароль – сочетание символов, полученное в сообщении СМС.
- После заполнения строк вновь нажмите кнопку «Вход».
Как вспомнить забытый пароль
Если не получается войти в кабинет – убедитесь, что правильно заполнили строки. Возможно, вы набрали пароль на кириллице.
После второй неудачной попытки попробуйте нажмите ссылку «Забыли пароль?» и следуйте подсказкам.
Способы получения нового пароля
- По электронной почте. Напишите адрес E-mail, который вводили во время регистрации личного кабинета. Ниже укажите дату своего рождения. После заполнения полей щелкните «Восстановить пароль». Через несколько минут вы получите письмо. Внутри него будет стоять одноразовая ссылка.
- По СМС. Последовательность действий почти такая же. Только вместе E-mail система просит указать телефон. Ниже укажите дату своего рождения. Вскоре вам придет сообщение. Внутри него находится одноразовый код. Наберите его на странице. Внимательно следуйте подсказкам системы.
Возможности личного кабинета
- Отправка заявок на получение займов.
- Просмотр личных данных.
- Редактирование пароля и другой информации.
- Получение статистики.
- Чтение справочной информации.
- Связь с поддержкой.
Z-Finance – главные преимущества компании
Выдача кредитов онлайн. Для получения займа не нужно посещать отделение организации и подписывать бумажные документы. Потенциальному заемщику нужно заполнить заявку и отправить персональные данные на проверку.
Автоматическое одобрение. Заявки обрабатываются программным обеспечением без участия сотрудников компании. Робот анализирует все персональные данные для оценивания платежеспособности клиента. В расчет принимается величина заработной платы, возраст, место проживания и многие другие показатели. Срок принятия решения – всего несколько минут.
Соответствие законодательству. Деятельность компании Z-Finance отвечает всем законодательным нормам Республики Казахстан. Клиенты могут быть уверены в прозрачности предоставляемых услуг. Отсутствуют скрытые комиссии, провоцирующие непредвиденные финансовые расходы.
Возможность пролонгации. Если клиент не может вернуть заем вовремя – компания предлагает отсрочить время платежа. Для этого нужно посетить личный кабинет и внести процент, начисленный за пользование заемными деньгами. Это поможет сохранить положительную кредитную историю и избежать наложения штрафа. Если жизненные обстоятельства не позволяют внести даже проценты – нужно немедленно позвонить в компанию Z-Finance и описать свою проблему. Как правило, микрофинансовая организация лояльно относится к заемщику и находит обоюдно выгодное решение.
Выгодные предложения. Кредитор стремится удовлетворить все запросы заемщиков. Компания предлагает самую низкую процентную ставку среди своих конкурентов. Для постоянных пользователей доступны различные привилегии – в том числе, снятие финансовых ограничений. Для просмотра всех скидок рекомендуется подписаться на страницы Z-Finance в соц. сетях.
Контакты для связи
- Горячая линия. Микрофинансовая организация консультирует своих клиентов по телефону +7 (775) 0309-88-8. Звонки принимаются круглосуточно – без выходных дней. Можно проконсультироваться по поводу любых аспектов кредитования. При совершении звонка будьте готовы назвать номер своего кредитного договора.
- E-mail. Письма принимаются на почту info@z-finance.kz. По желанию прикрепите вложения. Обязательно указывайте номер кредитного договора, имя, подробности найденной проблемы. Как правило, ответ приходит в течение рабочего дня.