Часть образовательного процесса в Уральском Федеральном Университете происходит с применением корпоративного интернет-сервиса.
Создав единую учетную запись, студент через личный кабинет УрФУ, использование которого обязательно в учебных целях, получает ключ к закрытым сервисам портала.
Возможности личного кабинета
С помощью модулей Документы, Наука, Внеучебная жизнь, Финансы, Учеба, Кампус к которым личный кабинет УрФУ открывает доступ, студент может:
- Настраивать параметры учетной записи: менять пароль, email, имя пользователя, номер мобильного, восстанавливать пароль, снимать блокировку учетной записи.
- Выбрать персональную траекторию обучения с проставлением приоритета выбора.
- Просматривать обязательные модули программы обучения и настроить дополнительные (майноры).
- Проходить обязательное тестирование.
- Узнавать о полученных баллах БРС.
- Просматривать и синхронизировать расписание занятий в формате iCalendar.
- Получать ссылки на онлайн-трансляцию занятий из аудиторий.
- Загрузить лицензионное ПО Майкрософт для бесплатного использования.
- Заказывать книги и статьи из электронного каталога, подписываться на информационные ресурсы.
- Проголосовать за любимого преподавателя.
- Посмотреть учебные фильмы.
- Вести научное портфолио и участвовать в научных конкурсах.
- Отслеживать рейтинг внеучебной деятельности.
- Скачивать формы документов и запрашивать справки.
- Проходить опросы.
Регистрация и вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет УрФУ может быть выполнен двумя способами:
- С применением сертификата X.509, полученного во внутренней сети.
- По адресу email и паролю, заданным при регистрации учетной записи.
Регистрация и активация учетной записи студента проводится на странице «Получение учетной записи». В первую очередь выполняется поиск его контактов по имеющимся в базе данных единого каталога системы идентификаторам (можно воспользоваться любым из списка):
- Фамилия+имя.
- Фамилия.
- Фамилия+имя+отчество.
- Электронная почта.
- Номер студенческого билета.
- Мобильный телефон.
- Имя пользователя.
Заполнив поле «Идентификатор», студент нажимает кнопку «Найти» и смотрит результаты. Система может потребовать в дополнение к идентификатору указать и другие данные, например, дату рождения.
Когда пользователь будет идентифицирован, на странице в частично зашифрованном виде отобразятся его контактные данные — мобильный номер и адрес электронной почты. Нужно выбрать, каким способом будет выслан проверочный код — на почту или на телефон.
После ввода кода через официальный сайт УрФУ идентификация пользователя считается завершенной. Студенту предлагается задать пароль, внести недостающие в каталоге данные. Сохранив изменения, он попадает на главную страницу своего личного кабинета.
Следуя инструкциям, напоминающим процесс регистрации, можно восстановить пароль:
- Найти свои контактные данные по идентификатору.
- Получить и ввести код подтверждения.
- Выбрать новый пароль согласно отобразившимся на странице инструкциям.
Если поиск не установил контакты студента, информация для его идентификации не внесена в корпоративный каталог. Разобраться в ситуации поможет обращение в техподдержку.
- Официальный сайт: http://urfu.ru
- Личный кабинет: https://istudent.urfu.ru/auth/
- Телефон горячей линии: 8 800 100-50-44