ВТБ Страхование – СК, которая работает на российском рынке с 2000 года. Несмотря на молодость, она успела завоевать доверие клиентов, как частных лиц, так и крупных предпринимателей. За последние десятилетия ее активы только росли, а недовольные клиенты полностью исключаются.
Компания обеспечивает своим пользователям широкие возможности для получения удаленного сервиса. Для этого надо зарегистрироваться на сайте и войти в свой личный кабинет ВТБ Страхование.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет ВТБ Страхование, необходимо действовать по инструкции:
- Зайти на официальный сайт и страницу для авторизации по ссылке: www.vtbins.ru/wsmvtb/auth.
- Нажать кнопку «Авторизоваться».
- В открывшемся окне ввести свой адрес электронной почты.
Важно: необходимо использовать только действующий E-mail, поскольку на него будут отправляться коды для авторизации. Если указывать не свой адрес почты, либо тот, к которому нет доступа, то продолжить выполнять вход в свою учетную запись не получится.
- Нажать «Выслать код».
- Получить код и ввести его в соответствующее поле.
- Перейти в персональный раздел.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно зарегистрироваться в ЛК ВТБ Страхование не получится. Учетные записи предоставляются только тем, у кого есть страховые продукты, представленные этой организацией. Поэтому сначала необходимо заключить договор, после выбора конкретного полиса, а также обращения в филиалы или офисы СК.
После этого пользователю нужно зайти на сайт и авторизоваться. Его данные уже внесены в систему, поэтому вход в персональный раздел проходит без проблем.
Важно: в некоторых случаях регистрация выполняется на протяжении двух дней с момента заключения договора. Поэтому если сразу выполнить это действие не удается, нужно подождать пару дней, и потом попробовать снова войти.
Восстановление пароля от ЛК
Поскольку авторизация выполняется через секретный код, который каждый раз при попытке входа отправляется на электронную почту клиента, функция восстановления доступа в системе не предусматривается.
Функционал личного кабинета
Главное назначение кабинета ВТБ Страхование – покупка и продление полисов. Это может быть ВТБ Страхование жизни, ОСАГО, путешествий, ДМС, юридическая поддержка и многое другое. Также в персональном разделе можно получить полную информационную и техническую поддержку от сотрудников организации.
Отдельно предоставляется возможность настройки Страхового будильника. Для запуска функции нужно внести свой договор и срок его действия в соответствующий раздел на сайте, после чего придет уведомление об окончании в нужное время.
Мобильное приложение
Полноценное приложение ВТБ Страхования отсутствует. Но можно воспользоваться профильными разработками компании. К примеру, есть приложение «ВТБ Осмотры», которое подойдет для автострахования, и предлагает фотографировать ТС для предъявления по страховому случаю.
Контактные данные для связи
Если в процессе регистрации или авторизации возникают проблемы, пользователи могут перейти на страницу https://www.vtbins.ru/wsmvtb/callback, где вносят в бланк свое обращение. Бланк уже подготовлен, клиенту необходимо его просто заполнить.
Также связаться с работниками СК можно по номерам телефонов:
- 8 800 100-44-40 – бесплатно для всей страны;
- +7(495) 644-44-04 – по вопросам медицинского страхования;
- Короткий номер для всех мобильных операторов – 0544.
Физические адреса филиалов и офисов можно найти в разделе https://www.vtbins.ru/about/contacts/central_office.