Банк ВТБ для стимула клиентов разработал программу «Коллекция». Каждому клиенту предоставляется возможность использования банковских услуг с получением за это подарков, оплаченных накопленными бонусами, возвращенными за совершение платёжных операций картой ВТБ. Для клиентов банка, участвующих в этой программе, был разработан специальный портал ВТБ бонус (multibonus.ru). Пользователю необходимо создать персональный профиль на сайте, следить за поступающими баллами и обменивать их на подарки, представленные «Коллекцией». В качестве подарка в личном кабинете ВТБ бонус можно получить даже крупную бытовую технику.
Регистрация личного кабинета
Чтобы приступить к использованию услуг персонального профиля, нужно зарегистрироваться. Изначально требуется создание нового кабинета на официальном сайте ВТБ (www.vtb.ru). Возле кнопки входа нужно нажать на клавишу «Регистрация». В открывшейся форме требуется заполнить анкету, указав такие сведения о себе:
- ФИО полностью;
- адрес электронной почты;
- номер мобильного телефона;
- полная дата рождения.
Затем требуется переписать в специальное окошко символы из капчи, чтобы подтвердить операцию. После этого нужно согласиться на обработку персональной информации и кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».
Система проведет проверку корректности указанных данных, после этого на указанный телефонный номер поступит SMS-сообщение с реквизитами для авторизации в личном кабинете. На этом регистрация персонального аккаунта считается завершенной. Клиент получает доступ к бонусному счёту для приобретения товаров, представленных в каталоге.
Вход в личный кабинет
Чтобы приступить к использованию ресурсов личного кабинета ВТБ бонус, нужно следовать такой инструкции:
- Войти на главный сайт банка ВТБ бонус (multibonus.ru) и нажать на кнопку «Вход».
- Затем надо нажать специальную кнопку для открытия анкеты, которую необходимо заполнить, записав номер мобильного телефона и пароль.
- После внесения необходимых идентификационных данных следует кликнуть по клавише «Войти в коллекцию». Система после проверки подлинности информации откроет доступ к персональному профилю.
В случае возникновения трудностей с входом в личный кабинет нужно проверить, правильно ли были введены логин с паролем. После этого требуется попробовать повторно войти в систему.
Как восстановить пароль от личного кабинета
В случае случайной потери идентификационных данных, необходимых для авторизации в персональном профиле, предусмотрена дополнительная функция по восстановлению реквизитов. Для использования этой опции нужно:
- Войти на официальный портал ВТБ банка (multibonus.ru) и кликнуть по клавише с надписью «Войти».
- В открывшейся форме авторизации найти вкладку «Забыли пароль?», расположенную под окнами для идентификационных реквизитов, и нажать на неё.
- На сайте откроется другая форма, в которую необходимо вписать свой номер мобильного телефона, использованный при прохождении регистрационной процедуры, и отправить запрос на получение кода.
- Спустя некоторое время системой будет отправлено SMS-сообщение по указанному номеру с инструкцией по дальнейшему восстановлению пароля.
Функции персонального профиля
Регистрироваться в системе ВТБ бонус, чтобы стать участником программы «Коллекция», необязательно. Пользователю предоставляется возможность самостоятельно принять решение, нуждается ли он в учётной записи. Благодаря регистрации в личном кабинете клиент банка получает определенные преимущества в виде доступа к таким функциям:
- осуществление полного контроля за бонусами – временем поступления и количеством начисленных баллов, их списанием. Можно ознакомиться с состоянием счёта на текущий момент;
- получение возможности осуществлять заказ товаров и услуг у компаний-партнёров, благодаря этому на счёт возвращается на счёт до 9% потраченных средств;
- ознакомление с каталогом продукции, оформление заказа на покупку товара;
- просмотр статуса поданной заявки.
Важно! Работать с функционалом персонального профиля можно не только с помощью стационарного компьютера, но и через портативные гаджеты – смартфон или планшет, установив специальную программу.
Использование мобильного приложения
Чтобы входить в персональный аккаунт системы ВТБ бонус можно было вне зависимости от места пребывания клиента банка, было разработано специальное мобильное приложение. Для начала использования мобильной версии личного кабинета нужно установить на смартфон специальную программу, посетив интернет-магазин App Store или Google Play. Для входа в личный профиль через мобильные устройства используются аналогичные идентификационные данные, как и для веб-браузера. Кроме того, в мобильном приложении предусмотрена функция создания новых аккаунтов и восстановления пароля.
Мобильная версия личного кабинета обладает определенными функциями. Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность выполнять такие действия:
- отслеживание бонусов;
- осуществление покупок, используя баллы, и отслеживание статуса заказа;
- просмотр контактной информации о ближайших пунктах по выдаче покупок и контактных сведений о компаниях-партнёрах;
- своевременное получение новостей из банка;
- просмотр истории проводимых транзакций.
Важно! Мобильную версию личного кабинета ВТБ бонус можно установить на смартфоны с операционной системой iOs или Android.
Горячая линия
При возникновении каких-либо вопросов относительно использования личного кабинета или проблем при работе с сайтом можно созвониться с консультантом службы техподдержки, набрав номер 8 (495) 777 24 24 – для жителей столицы, или 8 800 500 24 24 – для жителей регионов.
Также обратиться к сотрудникам компании с проблемами, жалобами или предложениями можно в письменной форме, используя функцию «Обратная связь». В этом случае надо заполнить форму на открывшейся странице и отправить её. Обработка запроса может занять несколько дней, после этого вам ответят в виде электронного письма на адрес почты, указанный при регистрации.