«ВТБ Банк Москвы» — реорганизованный «Банк Москвы», присоединившийся к «ВТБ». Частные клиенты могут подключить интернет- и мобильный банк, зарегистрировав личный кабинет ВТБ Банк Москвы на сайте, что позволит иметь быстрый доступ к данным используемых банковских продуктов и с выгодой совершать операции по ним, например, оплачивать ряд услуг без комиссии и делать вклады по повышенной ставке.
Возможности личного кабинета
Сервис личный кабинет ВТБ Банк Москвы был разработан, чтобы клиенты могли без участия операциониста:
- Следить за состоянием счетов и вкладов, статусом активности карт.
- Проверять начисления за услуги ЖКХ, наличие штрафов.
- Оплачивать покупки и делать переводы (внутрибанковские — бесплатно).
- Оплачивать ЖКХ и телеком услуги без комиссии, штрафы и платежи в пользу юр. лиц и дошкольных учреждений — с пониженной комиссией 0,6%.
- Переводить деньги на электронные кошельки, транспортные карты «Тройка» и «Стрелка», парковочные лицевые счета.
- Выполнять P2P переводы на карты ВТБ и сторонних банков.
- Оформить заявку на кредит и получить его онлайн.
- Прикрепить банковские карты других банков в качестве платежного средства.
- Подключить смс-информирование, поменять номер мобильного.
- Открывать / закрывать вклады и счета.
Этими же функциями оснащен личный кабинет ВТБ Банк Москвы мобильного банка. Приложение создано для телефонов на iOs и Android, разработчик — VTB Bank of Moscow. Для установки приложения должен использоваться доверенный номер мобильного. Для устройств с root-правами действуют ограничения на доступ к картам и счетам. Мобильное приложение дополнительно содержит информацию о месторасположении отделений и банкоматов Банка и действующих в них курсах обмена валют.
Регистрация и вход в личный кабинет
При использовании личного кабинета через официальный сайт ВТБ Банк Москвы авторизация требует ввода:
- Логина — полученного от Банка набора символов или адреса email регистрации.
- Пароля, заданного пользователем.
При входе можно активировать опцию «Запомнить логин», что имеет смысл делать только при работе с собственного компьютера. В мобильном приложении есть возможность настроить вход по коду доступа из пяти символов.
Бесплатные услуги интернет-банк и мобильный банк подключаются в отделении Банка или самим пользователем через сайт.
- При оформлении услуги в банке логин выдается операционистом, а временный пароль высылается на телефон клиента.
- Самостоятельная регистрация клиента ВТБ Банк Москвы на сайте проводится по:
- номеру банковской карты;
- номеру счета;
- номеру кредитного договора.
После выбора подходящего способа регистрации пользователь оформляет электронное заявление на подключение услуги, выбирает логин и пароль, устанавливает секретный вопрос и ответ на него и подтверждает регистрацию вводом смс-кода.
Клиенту ВТБ Банк Москвы доступно несколько способов восстановить пароль или логин:
- Пройти регистрацию заново.
- Позвонить на горячую линию, назвать ответ на секретный вопрос и получить логин или временный пароль по смс.
- Обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление на замену пароля.
- Официальный сайт: http://www.bm.ru
- Личный кабинет: https://online.bm.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 200-23-26