МУП «Водоканал» г.Улан-Удэ отвечает за бесперебойные поставки воды населению для пищевых и хозяйственных нужд. В зону ответственности предприятия входит содержание и модернизация водопроводных магистралей. Также предприятие обязано контролировать своевременное поступление оплаты за услуги водоснабжения со стороны физических и юридических лиц. Предприятием внедряются информационные технологии для улучшения коммуникаций с конечным потребителем. Чтобы воспользоваться услугами, активируйте личный кабинет Водоканал Улан-Удэ.
Водоканал Улан-Удэ осуществляет подачу воды в условиях сложной местности: разница между местом забора воды и жилой инфраструктурой города составляет 180 метров, ввиду чего произведена установка дополнительных насосных станций. В каждом многоэтажном доме дополнительно установлено по 2 подкачивающие установки.
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет Водоканал Улан-Удэ, абонент может:
- Возобновлять/приостанавливать действие договора с поставщиком услуг.
- Просматривать историю оплаты услуг.
- Передавать показания приборов учета потребления воды.
- Оплачивать онлайн задолженность с банковской карты.
- Просматривать спецификацию приборов учета.
- Осуществлять вызов специалистов обслуживания системы водоснабжения.
- Формировать расчетный лист с последующим выводом на печать.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для входа в аккаунт на главной странице нужно выбрать раздел «Абонентам» и его подменю «Физическим лицам». В этом подменю содержится ссылка на личный кабинет Водоканала Улан-Удэ, для входа в который требуются логин и пароль.
Внимание! Сервиса, чтобы восстановить пароль нет. Логин и пароль выдают только операторы техподдержки МУП «Водоканал» Улан-Удэ. Соответственно пройти онлайн-регистрацию тоже не представляется возможным.
- Официальный сайт: http://vdk03.ru
- Личный кабинет: https://vdk03.m-pays.ru
- Телефон горячей линии: +7 301 244-14-54