Uztelecom – это крупнейшая компания на рынке телекоммуникационных услуг Узбекистана, предлагающая широкий спектр услуг для частных и корпоративных клиентов. Основная цель национального оператора – предоставить абсолютно всем жителям страны максимум возможностей для удобного общения в онлайн режиме.
Для частных клиентов компания Uztelecom предоставляет услуги мобильного и домашнего интернета, интерактивного телевидения, мобильной и стационарной телефонии. В перечень услуг, предоставляемых национальным провайдером, входит предоставление международной и междугородней связи, аренда каналов для провайдеров и операторов, организация каналов для радиовещания и телевизионного вещания.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета Uztelecom доступна на официальном сайте провайдера Uztelekom. Для создания учетной записи необходимо заключить договор с оператором. Обычные посетители сайта не могут пользоваться личными аккаунтами.
Как зарегистрировать личный кабинет Uztelecom:
- Для подключения мобильной связи перейдите на страницу https://uztelecom.uz/ru/onlayn-zayavka#mobile_order и заполните небольшую заявку.
- Введите фамилию, имя и отчество.
- Укажите серию и номер паспорта.
- Введите дату выдачи паспорта и адрес прописки.
- Прикрепите скан-копию главной страницы паспорта, а также страницы с пропиской.
- Укажите последние 4 цифры желаемого мобильного номера.
- Выберите подходящий тарифный план из списка представленных.
- Укажите свой действующий номер мобильного телефона.
- Напишите адрес доставки сим-карты – город, улицу, номер дома и квартиры.
- После заполнения заявки кликните кнопку «Подтвердить».
Для подключения доступа к интернету перейдите на страницу https://uztelecom.uz/ru/onlayn-zayavka#order и заполните форму. Укажите фамилию, имя и отчество, адрес подключения услуги, а также номер мобильного телефона.
После подачи заявки с абонентом свяжется менеджер компании Uztelecom для согласования технической возможности подключения и подписания договора. После подключения услуги пользователю выдается персональный логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте uztelecom.uz.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Uztelecom откройте страницу https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php. В представленную форму введите свой логин (номер мобильного телефона) и пароль, затем кликните кнопку «Войти». После этого пользователь будет авторизован в своем личном кабинете Uztelecom.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл свой пароль от личного кабинета Uztelecom ему нужно перейти на страницу https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php. В контрольную строку введите номер мобильного телефона и уникальный код с картинки. Нажмите «Получить пароль» — после этого новые данные для входа в личный аккаунт будут отправлены в СМС-сообщении.
Функционал личного кабинета
Персональный кабинет Uztelecom – это удобная панель для управления своим абонентским счетом в онлайн режиме.
Функции личного кабинета:
- Проверка баланса лицевого счета.
- Пополнение счета любыми банковскими картами и электронными кошельками.
- Проверка остатка пакетных данных.
- Изменение подключенного тарифного плана.
- Установка виджетов на рабочий стол.
- Подключение и отключение дополнительных услуг.
- Просмотр статистики по трафику.
- Управление услугами мобильной связи.
- Покупка пакетов интернета, голосового трафика и СМС.
- Онлайн обращение в службу технической поддержки.
В личном кабинете абоненты Uztelecom могут ознакомиться со всеми новостями, актуальными предложениями и выгодными акциями оператора.
Контактные данные для связи
Центральный офис компании Uztelecom расположен по адресу Ташкент, 100011, ул. Алишера Навои, 28А. С представителями службы технической поддержки можно связаться несколькими способами:
- (+998 71) 200-77-97;
- (+998 71) 236-01-88;
- 1084.
К специалистам службы технической поддержки можно обратиться письменно, написав на электронную почту info@uztelecom.uz или uztelecom@exat.uz.