Тушино Телеком – компания, которая работает уже более 15 лет на рынке коммуникационных услуг. Она характеризуется низкими ценами на тарифные планы, поэтому ее выбирают многие пользователи. При этом он обеспечивает бесперебойным доступом к интернету, а в личном кабинете абонента предлагаются широкие возможности для самообслуживания.
Для удобного взаимодействия между пользователями и компанией, была разработана опция личный кабинет Тушино Телеком.
Функционал личного кабинета Тушино Телеком
Личный кабинет Тушино Телеком обеспечивает пользователей широкими возможностями для самообслуживания. Абонентам после регистрации будут доступны следующие функции:
- Просмотр подключенного тарифного плана, при необходимости – его смена;
- Изучение действующих тарифов, чтобы сменить на более удобный, отвечающий требованиям. Надо отметить, что компания постоянно расширяет количество и качество тарифных планов, чтобы клиентам всегда было, из чего выбирать;
- Функции подключения интерактивного телевидения;
- Создание и активация заявок на использование, подключение и установку охранных сигнализаций;
- Оплата услуг. Для этого используют банковские карты, которые обслуживаются любыми финансовыми организациями России. Оплата выполняется на странице https://cabinet.tushino.com:8010/uniteller.
Совет: в личном кабинете Тушино Телеком лучше подписаться на новостную рассылку, чтобы своевременно получать интересные предложения от провайдера, не упускать участия в выгодных для абонентов акциях.
Как регистрируется личный кабинет Тушино Телеком
Регистрация личного кабинета Тушино Телеком доступна только для абонентов провайдера. Поэтому процедура строго контролируется в целях безопасности и защищенности конфиденциальной информации пользователей. Она выполняется по инструкции:
- Согласование через звонок или онлайн-чат с консультантами.
- Подписание договора.
- Проведение интернета и/или телевидения.
- Из дома или с мобильного телефона нужно пройти по ссылке: https://cabinet.tushino.com/login.
- В полях «логин» и «пароль» необходимо ввести данные, которые указываются в договоре на предоставление услуг.
- Нажать кнопку «Войти».
Если все было введено верно, авторизация произойдет. Если вход не выполнен, необходимо проверить раскладку клавиатуры, возможно, проблема именно в ней.
Обычно войти в личный кабинет Тушино Телеком удается с первого раза.
Как действовать, если пароль утерян
Если пароль потерялся, либо абонент не может его вспомнить, нужно перейти по ссылке https://cabinet.tushino.com/login, где воспользоваться кнопкой «Забыли пароль?». Тушино Телеком в отличие от множества других российских провайдеров предлагает упрощенную процедуру восстановления пароля. Пользователя переведет на страницу https://cabinet.tushino.com/password_recovery. Здесь абоненту необходимо ввести номер мобильного телефона, который указывался в договоре. На телефон придет СМС-сообщение с кодом. Его нужно ввести в появившемся окне.
После этого доступ к личному кабинету будет восстановлен. Но система предложит клиенту компании сменить пароль или ввести новый.
При возникновении любых вопросов, абоненты или будущие клиенты организации могут воспользоваться телефоном горячей линии: 8(495)789-83-46. Звонок бесплатный, и операторы работают круглосуточно. Через оператора можно связаться с техническими специалистами для выяснения проблем с перебоями к интернету, либо напрямую у консультанта получить ответы на вопросы об услугах, подключении, договоре.