«Телеос-1» — провайдер с центральным офисом в городе Тулун, занимающийся предоставлением телекоммуникационных услуг абонентам Иркутской области. Обратиться в компанию за подключением IP-телевидения, проводного и беспроводного широкополосного интернета, организацией безопасной передачи данных могут корпоративные и частные клиенты. Личный кабинет Телеос — сервис самообслуживания, бесплатно предоставляемый абонентам в дополнение к заказанной услуге. Его использование позволяет сократить число прямых обращений к провайдеру для проведения операций по абонентскому счету.
Возможности личного кабинета
После авторизации по учетным данным абонента через личный кабинет Телеос разрешается:
- Просматривать реквизиты договора, подключенные сервисы и баланс лицевого счета.
- Оплачивать услуги провайдера средствами с банковской карты российского банка.
- Ставить блокировку для временного прекращения использования услуг оператора (стоимость — 1 рубль в день, не действует на услуги по подписке).
- Отслеживать актуальность текущего тарифа и в случае необходимости переходить на обновленный.
- Настроить автоплатеж.
- Следить за потреблением трафика.
- Заказывать новые услуги в один клик.
- Подключить/заблокировать/отключить услуги по подписке (антивирусы, игры, ПО для защиты информации).
- Пользоваться медиаресурсами локальной сети.
Регистрация и вход в личный кабинет
Клиенты, которым интересны услуги провайдера, могут заказать обратный звонок от менеджера по подключению, оставив заявку через официальный сайт Телеос. Форма заявки открывается из основного меню сайта кликом по яркой кнопке с надписью «Подключитесь онлайн» и представляет собой блок с интерактивными полями для ввода данных. В них следует указать:
- Адрес подключения.
- Имя контактного лица.
- Телефон.
- Удобное время для звонка.
- Адрес регистрации.
- Серию и номер паспорта.
Сотрудниками провайдера ведется регистрация заявок, оставленных через сайт. После рассмотрения запроса с клиентом связываются по оставленному им номеру.
Имея в распоряжении договор на подключение, абонент может начать пользоваться закрытым разделом личный кабинет Телеос, в котором отражаются сведения по сервисам, связанным с его лицевым счетом. Логин для входа и первичный пароль указаны в договоре, но их можно сменить в настройках.
Блок с формой авторизации появляется при клике по кнопке «Личный кабинет» в шапке страницы. Через него по номеру лицевого счета / логину и паролю выполняется вход в сервис статистики и управления услугами. Отметка напротив фразы «Чужой компьютер» не даст браузеру запомнить данные авторизации, что важно при работе на чужом устройстве.
Абонент имеет возможность восстановить пароль по номеру лицевого счета: бесплатно через email, который закреплен за учетной записью, или платно через sms, стоимость запроса — 5 рублей.
- Официальный сайт: http://www.teleos.ru
- Личный кабинет: http://www.teleos.ru/login
- Телефон горячей линии: +7 (3953) 04-08-00