Компания «Телемир» — одна из первых по популярности телекоммуникационных компаний в Липецке и Мичуринске. Деятельность оператора включает в себя строительство сетей передачи данных и предоставление услуг связи на территории Липецкой области. Стать клиентом компании можно, заказав подключение проводного интернета или wifi, кабельного или цифрового телевидения, ip-телефонии. Через личный кабинет Телемир абоненты узнают информацию по подключенным услугам и оплачивают их онлайн.
Возможности личного кабинета
Становясь клиентом компании, пользователь получает реквизиты доступа в интернет-сервис личный кабинет Телемир, чтобы:
- Узнавать количество средств на лицевом счете.
- Проводить электронные платежи с помощью карт Visa, JBC и MasterCard. Данные, использующиеся в процессе оплаты, защищены, так как оплата проводится через процессинговую систему ChronoPay. Оплата услуг также принимается бонусными баллами с карты «Телемир Бонус» и через интернет-банки от ВТБ, Липецккомбанка и Сбербанка.
- Перейти на новый тариф / пакет услуг.
- Увеличить скорость интернет-соединения.
- Подключить Антивирус Dr. Web по спеццене.
- Убедиться в соответствии скорости интернет-соединения заявленному в описании тарифа, узнать объем потребленного трафика.
- Просматривать статистику выхода в интернет.
- Сформировать выписку с лицевого счета.
Для абонентов компании личный кабинет Телемир всегда доступен по локальной сети, что удобно при необходимости уточнить информацию по реквизитам оплаты и услугам при нулевом балансе.
Регистрация и вход в личный кабинет
После обработки заявки на подключение происходит автоматическая регистрация нового абонента в базе оператора, и при оформлении договора клиент получает памятку с данными для входа в личный кабинет через официальный сайт Телемир — идентификатором пользователя и кодом доступа. Для пользователей интернета от Телемир эти данные совпадают с реквизитами для установки интернет-соединения.
Расположение ссылок, ведущих в личный кабинет Телемир, отличается для главной и внутренних страниц сайта. На главной ссылку можно найти в левой части страницы, под строкой выбора города, на внутренних страницах она вынесена в верхний правый угол.
Абонент осуществляет вход в учетную запись, сообщая системе логин и пароль через заполнение полей электронной формы и отправку эти данные кнопкой «Войти».
С целью восстановить пароль и логин следует обращаться в офис обслуживания, так как процедура восстановления через интернет пока недоступна абонентам компании.
- Официальный сайт: http://www.lks-tv.ru
- Личный кабинет: https://stat.telemir48.ru
- Телефон горячей линии:
- +7 475 455-55-00 — Мичуринск
- +7 474 255-00-00 — Липецк