Сургутнефтегазбанк является универсальным коммерческим банком. Он предлагает своим пользователям большой набор банковских услуг, действуя в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров. Частные клиенты имеют доступ к дистанционным сервисам, включая личный кабинет Сургутнефтегазбанк и СНГБ Онлайн.
Регистрация личного кабинета
Чтобы использовать дистанционный сервис «Личный кабинет» от Сургутнефтегазбанка, необходимо перейти по ссылке https://www.sngb.ru/login. Если клиент этого банковского учреждения еще не создавал аккаунт ранее, то для него предусмотрена вкладка «Регистрация». В открывшейся форме нужно ввести такие данные:
- свою фамилию, имя, отчество полностью;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты;
- пароль в виде секретной комбинации символов и его подтверждение;
- представителям юридического лица следует проставить отметку о своем статусе.
После оформления заявки требуется нажать кнопку «Зарегистрироваться» и следовать дальнейшим инструкциям.
При регистрации в сервисе СНГБ Онлайн следует в верхнем меню главной страницы сайта выбрать вкладку «СНГБ-Онлайн (web-версия)» или перейти по ссылке https://online.sngb.ru. В открывшейся форме выбирается раздел «Регистрация», а затем определяется способ подключения:
- по номеру карты – вместе с номером указывается срок ее действия и номер мобильного телефона;
- по номеру счета – дополнительно указывается мобильный телефон клиента.
После внесения данных требуется нажать «Продолжить», после чего следовать инструкциям системы.
Важно! На указанный номер телефона поступит SMS c кодом подтверждения регистрации. Эту комбинацию необходимо внести в поле онлайн-формы, а затем определиться с постоянным паролем.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Для авторизации в ЛК предусмотрена страница https://www.sngb.ru/login.
- Потребуется указать привязанный к учетной записи адрес электронной почты и пароль.
- Затем нажать «Войти». Если данные введены верно, то клиент окажется на главной странице своего аккаунта.
При ошибочном указании логина/пароля появится сообщение «Неверно указан логин или пароль, попробуйте ещё раз». Абоненту нужно проверить корректность указания учетных данных и авторизоваться снова. При этом есть возможность войти в ЛК через аккаунты в социальных сетях. Правда, они должны быть предварительно привязаны к профилю на сайте Сургутнефтегазбанка.
Чтобы войти в СНГБ Онлайн, необходимо на странице авторизации в интернет-банке ввести логин и пароль или номер телефона и пароль, а затем нажать «Войти». После успешной авторизации клиент банка сможет пользоваться дистанционным сервисом управления своими подключенными банковскими продуктами.
Восстановление доступа
В случае невозможности авторизоваться в ЛК, для сброса старого пароля и введения новой секретной комбинации символов необходимо выбрать вкладку «Забыли пароль?». В новом окне потребуется ввести адрес электронной почты, привязанный к ЛК, а затем нажать «Продолжить».
На почтовый ящик будет выслано письмо с реквизитами для восстановления доступа. После входа в учетную запись нужно установить новый постоянный пароль.
Восстановить пароль при его потере можно и в сервисе СНГБ Онлайн, для этого предусмотрена опция «Забыли пароль?». Для получения доступа необходимо указать одну из двух комбинаций:
- номер карты, срок ее действия и номер мобильного телефона;
- номер счета и мобильный телефон клиента.
Для завершения процедуры нужно нажать кнопку «Продолжить» и следовать поступившим инструкциям.
Функциональные возможности
Клиенты, зарегистрировавшиеся и прошедшие регистрацию в сервисе СНГБ Онлайн, получают доступ к таким опциям:
- приобретение доступных банковских продуктов;
- управление счетами, вкладами, кредитами;
- осуществление переводов денежных средств
- пополнение счетов, карт, вкладов;
- контроль расходных операций и поступлений;
- управление программой поддержки лояльности;
- получение техпомощи и сервисной поддержки и т.д.
Интерфейс сервиса достаточно простой и понятный. Для большей мобильности клиентов Сургутнефтегазбанк предлагает приложение СНГБ Онлайн, которое устанавливается на смартфоны и планшеты. Его можно скачать в Google Play Маркет или App Store.
Для подключения предусмотрены три способа регистрации:
- Звонком в контакт-центр по номеру 8-800-200-88-04. По запросу оператора надо назвать номер банковской карточки и кодовое слово.
- В банкомате Сургутнефтегазбанк по банковской карте;
- В отделении банка по паспорту.
Важно! После подключения потребуется ввести логин с одноразовым паролем и кодом подтверждения. Затем пароль изменяется на постоянный.
Техподдержка
Для получения консультации или помощи в устранении проблем с работой личного кабинета необходимо воспользоваться своим аккаунтом или позвонить по телефону 8-800-200-88-04.