СНГБ (Сургутнефтегазбанк) – универсальный коммерческий банк. Предоставляет клиентам широкий перечень банковских услуг. Является участником международных платежных систем, благодаря чему осуществляются переводы в любые страны мира. Всего выпущено более 325 тысяч банковских карт. Основным приоритетом кредитной организации является обеспечение высокой безопасности финансовых операций.
Создание личного кабинета
Пользоваться системой дистанционного обслуживания могут только действующие клиенты банка. Найдите ближайшее отделение СНГБ. Посетите его с паспортом и заключите договор. После подписания всех документов вы получите банковскую карту.
Теперь откройте раздел «Регистрация» на сайте банка. Перед вами появится небольшая анкета. Вы можете зарегистрироваться двумя способами – по номеру карты или по номеру счета. Напишите номер телефона. Нажмите кнопку «Продолжить». Вам будет отправлено сообщение. Внутри находится пароль, который нужно переписать на страницу. Внимательно следуйте подсказкам системы. Хорошо запомните или запишите учетные данные в надежном месте.
Вход в личный кабинет
Вы можете войти в личный кабинет Сургутнефтегазбанка (СНГБ) на официальном сайте организации:
- Нажмите вверху главной страницы кнопку «СНГБ-Онлайн».
- Напишите логин, пароль.
- Нажмите «Войти».
Как восстановить доступ
Если войти не получается – сначала убедитесь, правильно ли написали логин. Если ошибок нет – перейдите по ссылке «Забыли пароль». Она находится на странице входа. Напишите номер банковской карты, срок действия, телефон. Нажмите кнопку «Продолжить». Банк отправит вам сообщение с инструкцией. Следуйте полученным подсказкам. Вы сможете установить любой пароль через кабинет. Лучше придумывать надежное сочетание символов во избежание взлома.
Возможности личного кабинета
- Совершение платежей. Через банковский кабинет можно отправлять переводы любым людям. Главное условие – знать номер карты получателя. Напишите реквизиты получателя перевода и сумму, которую хотите отправить. Система предложит ознакомиться с комиссией. Если все устраивает – подтвердите платеж. На телефон придет одноразовый код. Напишите его на странице;
- Управление банковскими услугами. Вы можете заказать дополнительные услуги через кабинет. Откройте страницу, на которой перечислены доступные продукты. Выберите нужный и подключите его. Не забывайте, что некоторые услуги можно получить только при личном визите в отделении. Сюда относятся ипотечные и потребительские кредиты. Это связано с необходимостью подписания договора;
- Проверка состояния счетов. Сразу после авторизации отображается точное состояние счета. Вы можете посмотреть информацию о любом банковском продукте, которым пользуетесь – кредите, вкладе, ипотеке, карте. Система дистанционного обслуживания всегда содержит только актуальную информацию. Она обновляется после каждой финансовой операции;
- История расходов. Банк позволяет пользователям заказывать детализацию. Возле каждого исходящего или входящего перевода указаны данные получателя, сумма и дата. Информация хранится бессрочно. Для просмотра истории укажите интересующий вас временной период и нажмите кнопку подтверждения. Перед вами появятся результаты поиска, релевантные запросу.
Мобильное приложение
Официальное приложение банка распространяется только через каталог Google Play и AppStore.
После установки приложения напишите учетные данные для входа в кабинет. Откройте настройки и выберите способ проверки личности, который будет проводиться после каждого запуска программы. Это защитит ваши сбережения от злоумышленников, если телефон попадает в чужие руки. Доступ предоставляется после ввода 4-значного кода. Если мобильное устройство современное и оснащено дактилоскопическим сенсором – можно сохранить отпечаток пальца. Теперь для входа будет достаточно единственного прикосновения.
В целом, возможности приложения СНГБ идентичны компьютерной версии личного кабинета. Через него можно узнавать состояние счетов, совершать переводы другим пользователям и просматривать детализацию.
История банка
Весной 1965 года в Сургуте появилось отделение Стройбанка – государственного специализированного кредитного учреждения, занимавшегося финансированием капитального строительства. Осенью 1990 года произошла реорганизация. Банк получил современное название. По мере развития банка появлялись дополнительные услуги. Бла создана система дистанционного обслуживания, позволяющая самостоятельно отправлять переводы, проверять состояние счетов и выполнять другие задачи без личного присутствия.
Помощь для клиентов банка
- Справочный раздел. Нажмите ссылку «Часто задаваемые вопросы» и внимательно прочитайте тест на странице. Вы сможете самостоятельно решить самые распространенные проблемы, возникающие среди клиентов банка;
- Горячая линия. Клиенты бесплатно консультируются по телефону +7(800)200-88-04. Звонки совершаются по всей стране. Можно получить справочную информацию или решить проблемы. Например – заблокировать утерянную карту.