Алтайская группа компаний «Сотрудник» — провайдер цифровых телеком услуг с центральным офисом в городе Бийске. Помимо деятельности поставщика связи, компания занимается продажей и ремонтом оборудования, установкой видеонаблюдения «под ключ», продажей инструментов электронной отчетности, разработкой сайтов и хостингом. На сайте компании абонентам предоставляется закрытый информационно-операционный раздел личный кабинет Сотрудник, которым можно пользоваться, имея учетную запись в системе.
Возможности личного кабинета
Получив у провайдера реквизиты доступа в личный кабинет «Сотрудник», можно:
- Видеть состояние лицевого счета и перечень подключенных услуг.
- Посмотреть статистику прошедшего через используемое подключение трафика.
- Оставить заявку на подключение новых услуг.
- Отправить запрос на устранение технических неполадок.
- Просматривать изображение с установленных камер через раздел «Видеоконтроль».
- Запросить дополнительный IP адрес для распределения интернет-подключения на несколько компьютеров.
- Пополнить лицевой счет, для частных клиентов — банковской картой через систему проведения платежей Газпромбанка или активацией карты оплаты Ё-карт, для юридических лиц — через Сбербанк-онлайн.
- Заказать настройку дополнительного оборудования от специалистов компании.
Регистрация и вход в личный кабинет
Официальный сайт Сотрудник — единственный сайт, который открыт абоненту при отрицательном балансе, чтобы он мог связаться с оператором, посмотреть информацию по услугам и зайти в свою учетную запись. Вход в личный кабинет доступен как через форму «быстрой авторизации» на главной странице сайта, так и по ссылке из шапки его страниц.
В день заключения договора проводится регистрация абонента в системе, и он получает карту с данными, необходимыми для входа в личный кабинет Сотрудник — уникальный идентифицирующий клиента логин и пароль к нему. Начав пользоваться личным кабинетом, можно сменить пароль на тот, который легче запомнить.
Самостоятельное восстановление абонентом доступа в учетную запись на сайте не предусмотрено. Восстановить пароль пользователя или логин поможет обращение в техподдержку по номеру горячей линии или посещение офиса провайдера.
- Официальный сайт: http://digibi.ru
- Личный кабинет: http://digibi.ru/cgi-bin/users_cab
- Телефон горячей линии: +7 385 430-11-11