СофтБаланс представляет собой отличного помощника в увеличении производительности собственного бизнес-дела. Личный кабинет на официальном сайте softbalance.ru позволяет пользователям находить нужную и полезную информацию в разделах, получать новейшую информацию для развития своего собственного дела.
Войти в личный кабинет
Регистрация в личном кабинете
Процедура регистрации в личном кабинете представляет из себя заполнение обычного анкетного заявления https://lk-sb.ru/. Для прохождения понадобится НИИ соответствующего предприятия. Кроме всего прочего, нужно внести:
- страну проживания,
- название предприятия,
- регистрационные номера главных поставок организационной продукции.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы войти в личный кабинет СофтБаланса, необходимо ввести логин и пароль https://lk-sb.ru/. В случае отсутствия правильного введения данных необходимо оформить запрос на восстановление пароля через сайт E-Mail. Данная процедура занимает малый промежуток времени и не требует выполнения комплексных действий.
Выполняемые задачи персонального кабинета
Главный раздел включает в себя некоторое количество вкладок, на которых можно найти определённые механизмы для регулирования и контроля. Главные пункты меню личного кабинета СофтБаланса:
- Мое предприятие.
- Оплата заказа.
- Оформление заявки.
- Возврат продукции.
- Реквизиты предприятия.
- Регламент технической поддержки клиентов.
Приложение в мобильной версии
Приложение iRECA подразумевает под собой отличный способ автоматизирования собственного дела, а также подготовленные варианты на базе двух операционных систем: Android и iOS. К главным положительным сторонам систем относят:
- быстрая и простая установка,
- лёгкий в использовании интерфейс,
- утверждение прав доступа сотрудника компании, тщательные отчеты о осуществляемых транзакциях и тому подобное,
- обновления, проводимые на бесплатной основе, высококлассная работа сотрудников технической поддержки, систематическое расширение выполняемых задач,
- бесплатный пробный период, передача достоверной и полезной информации по поводу правил пользования приложением.
iRECA: официант — это приём, передача, регулирование и оплата заказов на онлайн-платформе для официантов сети ресторанов. В мобильной утилите официанту видно действующее в данный момент времени меню, которое может заинтересовать клиентов данного учреждения. При оформлении заказа гостя официант может заблаговременно предупредить посетителей о невозможности приготовления конкретных позиций. Онлайн-схема для столов предназначена для того, чтобы систематизировать и контролировать работу с заказами. Официант посредством пары щелчков может дополнить заказы посетителей. Степень приготовления будет демонстрироваться в специальном разделе. В том случае, если в учреждении актуальна система лояльности клиентов, то официант сможет принять оплату от посетителя, использовав накопившиеся на счету гостя баллы. Чек будет выдан сразу же на месте.
Вышеупомянутое мобильное приложение iRECA: Solo подразумевает под собой кассовую процедуру, которая станет отличным решением для сетей общественного питания. Среди доступных разделов выделяют:
- действующее меню,
- работу со столами,
- деятельность, связанную с перенесенными заявками,
- оформление полноценных или неполных возвратов,
- любые методы расчёта,
- политику ценообразования сетей заведения.
Огромный список возможностей рассматриваемых мобильных приложений:
- Гость — онлайн-платформа ресторана с настоящими элементами продаж в мобильных устройствах посетителей.
- Кухня — система для повара, сбор заказов и отправление уведомления о заказах.
- Меню — список актуальных блюд учреждения общественного питания.
- Старт — платформа, где можно следить за ценообразованием и прочими элементами.
Контактная информация для обращения
Для обращения к сотрудникам нашего предприятия необходимо связаться с нами по номеру мобильного телефона +7 (812) 327-5025 или написать на корпоративный емейл [email protected].