«Смайл» — московский оператор телеком связи, после девяти лет самостоятельного существования присоединившийся к группе компаний Virgin Connect, которая в свою очередь является частью Virgin Group. Услуги провайдера распространяются также на Подмосковье и доступны как частным лицам, так и корпоративным клиентам. Через личный кабинет Смайл абонентам предоставляется функционал, необходимый для дистанционного управления услугами.
Возможности личного кабинета
Подключившим у провайдера телефонную связь, интернет или цифровое тв клиентам разрешается проводить операции по лицевому счету абонента через личный кабинет Смайл, например:
- Посмотреть информацию по договору и подключению.
- Настроить автоплатеж, чтобы иметь непрерывный доступ к нужной услуге.
- Оплачивать услуги онлайн при помощи банковских карт и электронных кошельков.
- Отслеживать объем израсходованного трафика (для услуги интернет от Смайл).
- Продлить использование не оплаченной вовремя услуги на 5 дней через активацию опции «Обещанный платеж».
Регистрация и вход в личный кабинет
Официальный сайт Смайл позволяет новым абонентам сообщить оператору о заинтересованности в его услугах через электронную форму, доступную по кнопке «Подключиться». Заполнение формы не потребует более пяти минут — клиенту нужно указать только имя, номер мобильного и, при желании, email, а также проставить галочки напротив нужных услуг из предложенного списка. Сотрудниками компании производится регистрация и обработка заявки, и клиенту поступает обратный звонок, в процессе которого обговариваются все детали подключения.
После того, как услуга подключена, абонент получает информационную карточку с данными идентификации — паролем и логином, являющимися пропуском в личный кабинет Смайл на сайте провайдера.
Все абоненты используют единую форму авторизации, но их учетные данные отличаются префиксом. Пользователи услуг телефонии совершают вход по логину формата tel*, учетная запись пользователей услуги телевидения защищена логином с префиксом *iptv, для интернет-аккаунтов префикс не требуется, а логин совпадает с именем пользователя для установки интернет-соединения. Кроме логина обязательным средством идентификации клиента для допуска в личный кабинет является пароль, который изначально выдается оператором, но может быть заменен в первое же посещение аккаунта.
Перейдя по ссылке «вспомнить пароль», пользователь увидит сообщение, что сможет восстановить пароль, позвонив на линию техподдержки клиентов. Туда же следует обращаться и для восстановления логина.
При блокировке доступа в интернет из-за обнулившегося баланса пользователь может установить соединение под логином card или 1 и паролем carduser или 1, после чего имеет возможность авторизоваться в личном кабинете по своим обычным данным.
- Официальный сайт: http://www.smile-net.ru
- Личный кабинет: https://user.smile-net.ru
- Телефон горячей линии: +7 495 785-90-00