ПАО «Севастопольгаз» — компания, зарождение которой произошло более пятидесяти лет назад и связано с появлением в городе первой газораздаточной станции. Сегодня в задачи компании входят обеспечение газом территории Севастополя и его пригородов, учет реализованного газа и организация получения его полной оплаты от потребителей. Выполнению двух последних задач помогает современный сервис личный кабинет Севастопольгаз, позволяющий абонентам отправлять поставщику показания приборов учета газа и оплату через интернет.
Возможности личного кабинета
Абонент, зарегистрировавший свой лицевой счет на сайте, может приступить к использованию сервиса личный кабинет Севастопольгаз и с его помощью:
- Узнать размер своей задолженности по оплате за природный газ.
- Передать поставщику показания газового счётчика онлайн.
- Посмотреть на все переданные показания газового счетчика.
- Провести оплату начислений с помощью банковской карты.
- Добавлять дополнительные лицевые счета к аккаунту.
- Убедиться в зачислении оплаты, внесенной не через официальный сайт Севастопольгаз (например, через сторонние интернет-сервисы, терминалы самообслуживания).
Регистрация и вход в личный кабинет
Абоненты могут войти в личный кабинет через форму быстрой авторизации, которая находится в правой части главной страницы сайта, введя зарегистрированный лицевой счет и пароль.
Под кнопкой «Вход» в блоке авторизации расположены 3 ссылки-опции:
- Ссылка на страницу восстановления кода доступа («Забыли пароль?»)
- Ссылка на страницу восстановления номера лицевого счета («Забыли логин?»)
- Ссылка на электронную анкету для регистрации на сайте («Регистрация»).
Плательщики, желающие начать пользоваться личным кабинетом, регистрируются на сайте, сообщая в анкете:
- Фамилию, имя, отчество основного плательщика.
- Номер лицевого счета.
- Адрес места жительства.
- Адрес электронной почты, который имеют возможность подтвердить, чтобы использовать для работы с сайтом.
- Новый пароль к личному кабинету.
- Подтверждение только что указанного пароля.
Личный кабинет Севастопольгаз становится доступным зарегистрировавшемуся абоненту после сверки системой полученных реквизитов с имеющимися в базе данных и подтверждения пользователем адреса email.
По двум оставшимся ссылкам-опциям абонент может восстановить пароль и логин, указав адрес электронной почты, привязанной к учетной записи. При этом на почту может быть сброшен прежний логин, но не прежний пароль. Вместо него пользователь получит код, после ввода которого на сайте должен будет установить новый пароль к аккаунту.
- Официальный сайт: http://sevgas.ru
- Личный кабинет: http://lk.sevgas.ru:8080/irb/
- Телефон горячей линии: +7 8692 40-42-03