Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет СервисКлауд 1С в облаке: регистрация и отличия от коробочных версий

16.10.2022

Личный кабинет СервисКлауд 1С в облаке: регистрация и отличия от коробочных версий

Личный кабинет СервисКлауд 1С в облаке: регистрация и отличия от коробочных версий

СервисКлауд 1С для малого и среднего бизнеса представляет собой многочисленные облачные решения, с помощью которых достигается высокая эффективность автоматизации складского и бухгалтерского учета. Данная система предназначается для того, чтобы все настройки используемых в 1С инструментов сохранялись не на компьютерах пользователей, либо на корпоративных серверах, а в облачном хранилище. За счет этого обеспечивается высокая мобильность бизнеса, а также возможность доступа с любого устройства. Кроме того, наблюдается высокий уровень безопасности и гарантии сохранения информации, ведь в облаке она никуда не денется.

Чтобы получить доступ к использованию функций, а также к преимуществам системы, необходимо зарегистрировать личный кабинет Сервис Клауд 1С в облаке.

Регистрация личного кабинета Клауд 1С

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Сервис Клауд 1С в облаке, нужно руководствоваться инструкцией:

  1. Перейти на официальный сайт по ссылке: https://scloud.ru/.
  2. Нажать на «Регистрация» (располагается в правом верхнем углу).
  3. Выполняется переход на страницу https://scloud.ru/personal/register.php, где открывается традиционная регистрационная форма. Здесь нужно указать: имя, телефон и e-mail.
  4. Нажать на кнопку «Регистрация».
  5. Получить логин и пароль на электронную почту и в СМС-сообщении. Эти данные генерируются системой автоматически, и сменить их впоследствии не получится. Если нужно восстановить доступ, то система распознает логин, который вводится во время авторизации, и в соответствии с ним снова отправляет пароль.

Внимание: если регистрируется пользователь не из России (система является международной платформой, она обеспечивает доступом к персональному разделу, независимо от страны проживания), нужно нажать на российский флаг, после чего выбрать свою страну. Если она отсутствует в списке, нужно поставить галочку рядом со словом «Другое».

После этого процедура создания личного кабинета считается завершенной, и пользователь сможет авторизоваться. Также для того, чтобы ему удалось полноценно ознакомиться с функционалом и преимуществами, предлагается пользоваться сервисом облака бесплатно на протяжении 2 недель. Затем потребуется платить.

Читайте также:  Лайм компания – как создать личный кабинет

Авторизация в личном кабинете Сервис Клауд 1С в облаке

Чтобы выполнить вход в личный кабинет склауд, руководствуются инструкцией:

  1. Переходят на главную официального сайта через https://scloud.ru/.
  2. Нажимают кнопку «Вход».
  3. Открывается форма для авторизации, где нужно ввести логин и пароль, которые ранее были автоматически сгенерированы.
  4. Нажать кнопку «Войти».

Система запоминает каждый аккаунт, который регистрируется здесь. Поэтому если забывается пароль, его можно восстановить через e-mail или телефон, что использовались при регистрации. Нужно нажать соответствующую активную кнопку под формой авторизации, после чего открывается табличка. В ней предлагается выбрать между почтой и телефоном, затем в письме или СМС-сообщении получить данные.

Отличия облачного и коробочного сервиса

На данный момент использование коробочных версий 1С постепенно теряет свою популярность. Инструменты, которые предлагаются разработчиками, очень удобны для автоматизации разных процессов. Есть инструменты для бухгалтеров, интернет-магазинов, различных информационных или интерактивных ресурсов.

Однако если сравнить их с облачным сервисом, то коробочные существенно уступают. В отличие от них личный кабинет Сервис Клауд 1С в облаке обладает такими достоинствами, как:

  1. Возможности для переноса коробочной версии в облако, равно как создания новой.
  2. Обходится покупателям в несколько раз дешевле (в зависимости от того, какой именно сервис выбирается).
  3. Возможности для получения бесплатной консультации в режиме онлайн. Технические специалисты просто получают доступ к личному кабинету, где выполняют настройки, либо помогают клиентам разобраться с особенностями взаимодействия.
  4. Круглосуточная техническая поддержка. Она бесплатная, и заявки рассматриваются в порядке очереди. Поскольку консультантам не нужно выезжать по заявкам, они рассматриваются намного быстрее, равно как решаются проблемы.

Нельзя не отметить основного преимущественного отличия облачной версии. Оно заключается в том, что работать можно с любого устройства. Коробка устанавливается на несколько устройств, и используется только с них. Поставить ее в другое место не получится. Доступ к облачной версии присутствует везде, главное, чтобы было интернет-соединение.

Внимание: функциональные возможности личного кабинета такие же, как в коробочной версии. Все сделано так, чтобы пользователям было удобно выполнять задачи, и не привлекать для этого сторонних специалистов.