СБИС — сервис электронного документооборота, предоставляемый физическим и юридическим лицам. Став пользователем системы, можно полностью заменить бумажный документооборот электронным, обмениваясь документами с другими частными лицами и организациями, сдавая отчетность в госорганы и организуя внутреннюю работу компании через личный кабинет СБИС.
Для работы с сервисом кроме регистрации понадобится токен ЭП и СБИС плагин.
Возможности личного кабинета
Имея электронную подпись, доступ в личный кабинет СБИС и оплаченную лицензию, пользователь системы получает право:
- Обмениваться документами, имеющими юридическую силу, с контрагентами.
- Сдавать отчетность онлайн в пенсионный фонд, Росстат, налоговую инспекцию и ФСС.
- Вести полную внутреннюю отчетность организации.
- Наблюдать за статусом сданной отчетности.
- Контролировать правильность введенных реквизитов.
- Общаться с сотрудниками в чате и делать видеозвонки.
- Анализировать финансовое состояние организации.
- Отправлять письма госинспекторам и получать от них обратную связь.
- Искать информацию о контрагентах и реквизитах.
- Работать с клиентами через CRM.
- Настраивать сотрудникам права доступа различного уровня.
- Следить за ходом выполнения назначенных сотрудникам задач.
- В любой момент обратится за помощью к техподдержке СБИС.
Несколько опций доступны без покупки лицензии:
- Сдача нулевой отчетности.
- Получение от контрагентов документов и их утверждение.
- Тестовый доступ к сервисам «Контрагенты» и «Торги».
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы вход в личный кабинет СБИС прошел успешно, нужно ввести верные логин (email по умолчанию, может быть заменен на никнейм) и пароль или авторизоваться по сертификату ЭП. Сервис СБИС разрешает восстановить пароль к личному кабинету через логин, сотовый телефон или email.
Создание учетной записи СБИС проводится полностью дистанционно, через официальный сайт СБИС. На главной странице сайта расположена кнопка «Начать работу», именно она ведет в раздел с формами авторизации и регистрации. Перейдя по кнопке «Зарегистрироваться», нужно выбрать, в качестве кого вы регистрируетесь в системе СБИС — как компания или физическое лицо. И частным, и юридическим лицам разрешается регистрация двумя способами:
- Через электронную подпись, которая уже есть у тех, кто занимался электронной отчетностью. При присоединенной к компьютеру флешке с электронным ключом (если он отсутствует в реестре системы) следует нажать в форме регистрации кнопку «Зарегистрироваться по электронной подписи», и система сама выполнит поиск электронного ключа.
- Заполнив форму регистрации.
- Для компании нужно указать данные о ИНН, КПП, название компании и email, данные владельца ЭП, принять соглашение сервиса и выбрать мобильный или адрес email для получения уведомлений.
- Частное лицо может указать номер сотового, email или зарегистрироваться с помощью аккаунта соцсети.
При отсутствии у пользователя действующей электронной подписи ее нужно заказать, обратившись в Удостоверяющий центр Тензор из личного кабинета.
После регистрации обязательна установка СБИС Плагина (совместим только с ОС Windows) на компьютер.
- Официальный сайт: http://www.sbis.ru
- Личный кабинет: https://online.sbis.ru
- Телефон горячей линии: +7 495 988-37-94