Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Сбербанк Онлайн Казахстан: инструкция для входа, преимущества аккаунта

10.01.2022

Личный кабинет Сбербанк Онлайн Казахстан: инструкция для входа, преимущества аккаунта

Личный кабинет Сбербанк Онлайн Казахстан: инструкция для входа, преимущества аккаунта

Сбербанк Онлайн Казахстан является универсальным платежным сервисом. Он позволяет в дистанционном режиме производить платежные операции. Для получения расширенного доступа к услугам необходимо пройти регистрацию личного кабинета Сбербанк Онлайн Казахстан.

Регистрация личного кабинета

Для успешной регистрации в личном кабинете Сбербанка в Казахстане действующим клиентам банковского учреждения следует войти в раздел «Личный кабинет» или перейти по ссылке https://www.sberbank.kz/ru/cabinet. В открывшемся окне выбирается кнопка «Зарегистрироваться».

Система перенаправит клиента на страницу регистрации, где потребуется ввести:

  • ФИО клиента;
  • контактный номер мобильного телефона, привязанный к ранее подписанным договорам;
  • актуальный адрес электронной почты;
  • пароль с последующим его подтверждением.

После указания учетных данных нажимается кнопка «Отправить запрос». Далее на указанный телефон/e-mail поступит сообщение для идентификации клиента и активации учетной записи.

Чтобы получить доступ к сервису «Сбербанк Онлайн», нужно пройти регистрацию на странице https://online.sberbank.kz. Выбирается кнопка «Регистрация». В открывшемся окне будет предложено пройти поэтапную идентификацию:

  1. Ввод номера действующей карточки и оформление согласия на обработку персональных данных с последующим выбором кнопки «Продолжить»
  2. Отправка полученного кода в SMS-сообщении, которое приходит на номер мобильного телефона с подключенным SMS-информированием.
  3. Определение логина и пароля.

Личный кабинет Сбербанк Онлайн Казахстан: инструкция для входа, преимущества аккаунта

Начать пользоваться сервисом можно и с помощью программы, которая устанавливается на гаджеты. Процедура установки и регистрации сервиса достаточно простая:

  • скачать мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» в интернет-магазинах GooglePlay или AppStore;
  • в процессе регистрации указать номер своего мобильного телефона, а затем ввести ИИН;
  • в разделе меню приложения выбирается пункт «Стать клиентом»;
  • система предложит пройти процедуру видео-идентификации;
  • выпустить электронную цифровую подпись ЭЦП и подписать все предложенные документы.

В результате пользователь становится клиентом Сбербанка и получает доступ к услугам банка в удаленном режиме, не выходя из дома.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете нужно следовать такой инструкции:

  1. Перейти по ссылке https://www.sberbank.kz/ru/cabinet/auth и указать в свободных полях логин и пароль доступа.
  2. Затем нажать кнопку «Войти».
  3. Вводить учетные данные надо максимально корректно, избегая ошибок или опечаток.
  4. Если логин и пароль соответствуют параметрам базы данных, то система откроет доступ к ЛК. При ошибочном введении идентификаторов появится предупреждение «e-mail или пароль неправильные». В такой ситуации надо повторить ввод учетных данных и еще раз авторизоваться.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Самараэнерго

Личный кабинет Сбербанк Онлайн Казахстан: инструкция для входа, преимущества аккаунта

Чтобы войти в сервис «Сбербанк Онлайн», необходимо на странице https://online.sberbank.kz в блоке авторизации указать:

  • логин или ИИН;
  • пароль доступа.

В конце процедуры нажимается кнопка «Войти». Система откроет клиенту доступ в сервис и позволит ему пользоваться всем функционалом.

Восстановление доступа

Если клиент Сбербанка забыл логин или пароль от своего личного кабинета, то он может воспользоваться простой процедурой восстановления доступа. На странице авторизации потребуется выбрать вкладку «Забыли пароль?».

В открывшейся форме заявки на сброс пароля надо указать актуальный адрес электронной почты, привязанный к ЛК при регистрации, а затем нажать «Отправить». В электронном письме придет ссылка на сброс пароля и инструкция. С их помощью клиент сможет сменить секретную комбинацию символов для авторизации в учетной записи.

Пользователи сервиса «Сбербанк Онлайн» могут восстановить доступ к своему профилю с помощью вкладки «Не могу войти» в блоке авторизации. Система предложит несколько вариантов действий:

  • при потере пароля – выбрать форму восстановления, указать логин, пройти подтверждение по СМС и сменить пароль на новый;
  • если был забыт логин, тогда нужно пройти повторную регистрацию с введением новых учетных данных;
  • при блокировке профиля, отсутствии СМС и в других случаях следует позвонить в Контакт-центр по телефону 8-800-080-60-60.

Личный кабинет Сбербанк Онлайн Казахстан: инструкция для входа, преимущества аккаунта

Важно! После восстановления доступа клиент может в разделе настроек установить другой надежный пароль для авторизации в аккаунте.

Функциональные возможности

Пользователи, которые подключились к сервису, имеют возможность пользоваться такими опциями:

  • получение сведений об истории операций;
  • обзор карт и вкладов с указанием баланса и статистики операций;
  • получение данных по расходу средств и доступным суммам;
  • заказ карт, оформление заявок на кредитование и открытие вклада;
  • проведение платежных операций и настройка автоплатежа;
  • осуществление денежных переводов и т.д.

Личный кабинет Сбербанк Онлайн Казахстан: инструкция для входа, преимущества аккаунта

Важно! Функционал сервиса «Сбербанк Онлайн» позволяет в дистанционном режиме осуществлять финансовые операции, не выходя из дома.

Техподдержка

При возникновении проблем с использованием сервиса «Сбербанк Онлайн» необходимо обратиться в Контакт-центр по телефону 8-800-080-60-60.