Кредитный банк Русфинанс является дочерней компанией Росбанка и продвигает свои услуги как дистанционно, через контакт-центр, так и через сеть розничных партнеров и автоцентры. Среди услуг банка: выпуск кредитных карт, выдача кредитов наличными, автокредитование, потребительский кредит.
Для удобства кредитных клиентов разработчиками компании был создан сервис Инфо-Банк, доступный через личный кабинет Русфинанс Банка на официальном сайте и из мобильного приложения.
Возможности личного кабинета
Основные функции, которые предлагает сервис Инфо-Банк Русфинанс:
- Просмотр всех данных по кредиту.
- Привязка банковской карты Visa или MasterCard стороннего банка и внесение кредитных платежей с ее помощью.
- Возможность убедиться, что платеж прошел удачно и был зачислен в погашение кредита.
Дополнительные действия, которые можно выполнить, используя личный кабинет Русфинанс Банк:
- Запросить необходимые документы.
- Оставить заявку на кредит наличными и получить предварительное заключение о возможности его предоставления (услуга доступна для большинства лояльных клиентов).
- Получить недостающую информацию у консультанта онлайн.
- Не пропускать спецпредложения и новости банка.
- Найти адреса нужных терминалов и отделений банка Русфинанс, отделений Росбанка и проложить маршрут для вычисления расстояния до них.
Регистрация и вход в личный кабинет
Через 5 дней после получения кредита можно завести аккаунт в Инфо-Банке. Чтобы работать с личным кабинетом и оплачивать кредит без визитов в банк, требуется создать нового пользователя системы. Попасть в форму регистрации можно с главной страницы сайта в 2 клика: сначала выбрать пункт меню «Инфо-Банк», а на появившейся странице — кнопку «Регистрация».
Форма требует введения следующих данных:
- Цифровой код из номера договора.
- Дата рождения в стандартном числовом формате.
- Логин, в качестве которого рекомендуется взять номер договора.
- Капча.
После того, как клиент нажмет кнопку «Далее», система выведет страницу подтверждения успешной регистрации кредитного клиента в Инфо-Банке. Если вместо страницы подтверждения появилась страница ошибки, введенные данные были неверными, и нужно попробовать заполнить форму еще раз. Пароль для работы с личным кабинетом приходит на мобильный номер, связанный с кредитным договором. В случае смены номера телефона после заключения договора до регистрации понадобится обращение в центр поддержки.
Создать учетную запись и пользоваться функциями личного кабинета Инфо-Банка разрешается не только через официальный сайт Русфинанс Банк, но и через мобильное приложение Русфинанс, доступное для iOs от 8 и Android от 2.1 через магазины приложений или QR-код с сайта.
Совершив первый вход в личный кабинет Русфинанс Банк, нужно прочитать и подписать условия работы в системе и поменять пароль. Получить новый пароль, если забыли текущий, можно, выбрав в боковом меню на странице входа пункт «Восстановить пароль Инфо-Банка». Новый пароль будет доставлен на телефон.
- Официальный сайт: http://www.rusfinancebank.ru
- Личный кабинет: http://www.rusfinancebank.ru/ru/info-bank.html
- Телефон горячей линии:
- +7 495 926-70-00
- 8 800 700-27-27