Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Российский капитал

07.12.2020

Личный кабинет Российский капитал

ПАО «Акционерный Банк Российский капитал» — универсальный банк из списка «ТОП-30» РФ со множеством региональных отделений, оказывающий услуги всем категориям клиентов. Личный кабинет Российский капитал — веб-приложение, являющееся частью официального сайта Банка и обеспечивающее дистанционное банковское обслуживание частным клиентам.

Личный кабинет Российский капитал

Возможности личного кабинета

В интернет-банке из персонального аккаунта пользователя доступны 6 разделов:

  • Мои финансы.
  • Платежи.
  • Заявки.
  • Услуги Банка.
  • Почта.
  • Сервис.

Используя личный кабинет Российский капитал, можно проводить ряд операций в рамках интернет-банкинга:

  • Просматривать баланс своих счетов.
  • Выполнять внутрибанковские и внешние переводы на банковские карты и счета, в том числе счета вкладов.
  • Отправлять переводы через систему Contact.
  • Создавать отложенные платежи.
  • Производить обмен валюты.
  • Приостанавливать использование сервиса на произвольный период, поставив блокировку онлайн-операций.
  • Получать выписки по счетам.
  • Заказывать справки с последующим получением их в офисе Банка.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для работы с личным кабинетом через официальный сайт Российский капитал больше всего подходит браузер Internet Explorer от 6-й версии, в котором произведены настройки, разрешающие использование JavaScript, сохранение на компьютере файлов cookie и загрузку файлов и шрифтов.

Читайте также:  Личный кабинет на сайте Павловские сети глобал линк: инструкция по авторизации, возможности профиля

Личный кабинет Российский капитал

Войти в личный кабинет Российский капитал можно с главной страницы сайта Банка, кликнув по блоку «Интернет-банк. Вход в систему» в его правой части. Ниже этого блока расположена ссылка «Личный кабинет», но она ведет не в персональный аккаунт клиента, а в раздел получения выписки по операциям, совершенным с использованием электронных платежных средств.

Для авторизации в системе требуются:

  • Идентификатор пользователя (указан в Заявлении на предоставление дистанционного обслуживания).
  • Постоянный пароль.
  • Одноразовый смс-код.

Набор пароля можно осуществить на виртуальной клавиатуре, ссылка на нее находится под кнопкой отправки формы.

Если клиент Банка оформил Договор Дистанционного Обслуживания, регистрация его данных в системе уже проведена, и при входе в личный кабинет Российский капитал ему достаточно указать идентификатор и полученный при подключении услуги первичный пароль, который он потом сменит на постоянный.

Для одного идентификатора допускается 6 попыток ввода пароля, после чего возможность авторизации по данному идентификатору блокируется на час. Пользователю не предоставляется возможность дистанционного восстановления данных для доступа в интернет-банк, восстановить пароль и идентификатор он может только в отделении Банка, в котором обслуживается.

  • Официальный сайт: http://www.roscap.ru
  • Личный кабинет: https://ibank.roscap.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 775-86-86