ПАО «Акционерный Банк Российский капитал» — универсальный банк из списка «ТОП-30» РФ со множеством региональных отделений, оказывающий услуги всем категориям клиентов. Личный кабинет Российский капитал — веб-приложение, являющееся частью официального сайта Банка и обеспечивающее дистанционное банковское обслуживание частным клиентам.
Возможности личного кабинета
В интернет-банке из персонального аккаунта пользователя доступны 6 разделов:
- Мои финансы.
- Платежи.
- Заявки.
- Услуги Банка.
- Почта.
- Сервис.
Используя личный кабинет Российский капитал, можно проводить ряд операций в рамках интернет-банкинга:
- Просматривать баланс своих счетов.
- Выполнять внутрибанковские и внешние переводы на банковские карты и счета, в том числе счета вкладов.
- Отправлять переводы через систему Contact.
- Создавать отложенные платежи.
- Производить обмен валюты.
- Приостанавливать использование сервиса на произвольный период, поставив блокировку онлайн-операций.
- Получать выписки по счетам.
- Заказывать справки с последующим получением их в офисе Банка.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для работы с личным кабинетом через официальный сайт Российский капитал больше всего подходит браузер Internet Explorer от 6-й версии, в котором произведены настройки, разрешающие использование JavaScript, сохранение на компьютере файлов cookie и загрузку файлов и шрифтов.
Войти в личный кабинет Российский капитал можно с главной страницы сайта Банка, кликнув по блоку «Интернет-банк. Вход в систему» в его правой части. Ниже этого блока расположена ссылка «Личный кабинет», но она ведет не в персональный аккаунт клиента, а в раздел получения выписки по операциям, совершенным с использованием электронных платежных средств.
Для авторизации в системе требуются:
- Идентификатор пользователя (указан в Заявлении на предоставление дистанционного обслуживания).
- Постоянный пароль.
- Одноразовый смс-код.
Набор пароля можно осуществить на виртуальной клавиатуре, ссылка на нее находится под кнопкой отправки формы.
Если клиент Банка оформил Договор Дистанционного Обслуживания, регистрация его данных в системе уже проведена, и при входе в личный кабинет Российский капитал ему достаточно указать идентификатор и полученный при подключении услуги первичный пароль, который он потом сменит на постоянный.
Для одного идентификатора допускается 6 попыток ввода пароля, после чего возможность авторизации по данному идентификатору блокируется на час. Пользователю не предоставляется возможность дистанционного восстановления данных для доступа в интернет-банк, восстановить пароль и идентификатор он может только в отделении Банка, в котором обслуживается.
- Официальный сайт: http://www.roscap.ru
- Личный кабинет: https://ibank.roscap.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 775-86-86