Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет «Робек»: регистрация, вход и функционал

01.07.2022

Личный кабинет «Робек»: регистрация, вход и функционал

Личный кабинет «Робек»: регистрация, вход и функционал

Интернет-магазин обуви «Робек» – это прекрасная возможность купить туфли или кроссовки европейских и российских брендов, буквально не выходя из дому. В каталоге покупатель может просмотреть не только обувь, но и модные аксессуары. Основное достоинство компании заключается в том, что она является официальным дилером всех представленных торговых марок. Обувь можно купить с возможностью примерять, а оплата производится при получении независимо от региона. Для заказа товара следует зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет обувного интернет-магазина «Робек».
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы иметь возможность покупать обувь и разные аксессуары, потребуется авторизоваться на официальном сайте компании «Робек». Это можно сделать при помощи четкого алгоритма:

  1. Зайти на страницу https://robek.ru/.
  2. Вверху на панели управления справа найти «Вход».
  3. Как только откроется окно «Войти», заполнить раздел регистрации.
  4. Ввести e-mail.
  5. Вписать ФИО.
  6. Добавить номер мобильного телефона.
  7. Составить пароль, включающий не менее шести знаков. Рекомендуется использовать как цифры, так и буквы.
  8. Повторить в нижней строке введенный пароль.
  9. При желании получать новости от компании следует поставить отметку в графе «Подписаться на рассылку об акциях и скидках».
  10. Обязательно согласиться с Пользовательским соглашением.
  11. Внимательно заполнить регистрационную форму или воспользоваться подходящей социальной сетью, чтобы создать личный кабинет.
  12. После заполнения поля нажать кнопку «Регистрация».

Внимание! Авторизация возможна при помощи социальной сети: «Вконтакте», Mail.ru, Google. Используя свой личный аккаунт, можно без сложностей осуществить вход в персональный кабинет интернет-магазина «Робек».

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы выполнить вход в личный профиль «Робек», покупателю следует:

  • перейти на вебсайт https://robek.ru/;
  • в правом верхнем углу на панели управления инструментами нажать «Вход»;
  • выбрать удобный способ авторизации;
  • ввести логин и пароль либо зайти через социальную сеть;
  • кликнуть «Войти».
Читайте также:  Личный кабинет провайдера Sevencom

Чтобы зайти через социальную сеть, следует нажать на нужный логотип.  Это позволит быстро осуществить вход в личный кабинет.

Восстановление пароля от ЛК

Если покупатель затрудняется вспомнить пароль для входа в личный профиль «Робек», есть возможность его восстановить:

  • зайти на страницу https://robek.ru/;
  • выбрать в верхнем правом углу окно «Вход»;
  • нажать на «Забыли пароль?»;
  • в появившемся окне указать адрес электронной почты, который использовался для входа на сервис;
  • кликнуть кнопку «Восстановить пароль».

После получения ссылки восстановления на электронную почту можно будет выполнить вход в ЛК.

Функционал личного кабинета

Любой зарегистрированный в интернет-магазине «Робек» покупатель может выполнять следующие действия в личном кабинете:

  • просматривать каталог обуви и аксессуаров;
  • создавать список товаров, которые есть в планах купить;
  • отправлять товары в корзину;
  • получать сообщения о текущих акциях и новых коллекциях;
  • оплачивать покупки в интернете;
  • будучи постоянным клиентом, воспользоваться программой лояльности;
  • при необходимости вернуть товар;
  • оформить доставку купленной пары обуви;
  • писать отзывы на купленный товар;
  • консультироваться с менеджером магазина;
  • оставлять пожелания на сайте;
  • получить доступ к общей информации о гарантии и формах оплаты.

Функционал персонального кабинета позволяет полноценно пользоваться всеми возможностями, включая работу со службой технической поддержки.

Контактные данные для связи

Для авторизованных покупателей доступна форма обратной связи:

  • на странице https://robek.ru/ выбрать кнопку «Обратная связь»;
  • в новом окне вписать имя для обращения;
  • записать тему обращения;
  • добавить контакты для связи;
  • написать текст сообщения;
  • поставить отметку о согласии с пользовательским соглашением;
  • нажать «Отправить отзыв».

Также можно позвонить по одному из следующих телефонов:

  • 8-343-278-45-61;
  • 8-992-014-43-69.

В письменном виде можно обратиться по адресу: zakaz@robek.ru.