«Реутов-Телеком» — лидирующая компания-поставщик телеком услуг в городе Реутов. Созданная для устранения дефицита телефонной связи в городе, компания продолжала развиваться, и со временем в перечень оказываемых ею услуг добавилось подключение интернета и цифрового телевидения, доступного для просмотра с различных устройств. В целях оперативности обработки, заявки на подключение принимаются через официальный сайт Реутов Телеком. Оставившим заявку клиентам открывается доступ в раздел сайта личный кабинет Реутов Телеком — веб-сервис для самостоятельного управления лицевым счетом и контроля используемых услуг.
Возможности личного кабинета
Право доступа в личный кабинет Реутов Телеком позволяет абонентам:
- Уточнять остаток на балансе лицевого счета и сумму к оплате.
- Провести онлайн оплату по лицевому счету с использованием банковских карт и систем Visa, MasterCard, Diners Club, Яндекс.Деньги, WebMoney.*
- Активировать услугу «Обещанный платеж», позволяющую сохранить доступ в интернет при нулевом балансе счета.
- Заказывать и отключать услуги и опции, заменять отдельные услуги пакетом услуг, менять тариф без звонка в офис оператора.
* На сайте есть возможность оплатить услуги оператора, не заходя в личный кабинет Реутов Телеком. Для этого нужно открыть раздел «Пополнить счет», указать вносимую сумму, номер лицевого счета и перейти к оплате через CyberPlat.
Регистрация и вход в личный кабинет
Взаимодействие нового клиента с компанией Реутов-Телеком начинается с выбора нужной услуги на сайте и заполнения электронной заявки, в которой указываются:
- Имя, фамилия, соответствующие подтверждающему личность документу.
- Номер мобильного.
- Адрес подключения.
- Удобное время подключения.
При клике по кнопке «Продолжить» на указанный номер телефона высылается смс с кодом подтверждения. После подтверждения номера мобильного клиентом система создает для него лицевой счет и учетную запись для входа в личный кабинет Реутов Телеком. Логин и временный пароль высылается на мобильный абонента, номер лицевого счета можно посмотреть в личном кабинете.
В первое посещение нужно сменить временный пароль на постоянный. Для пользователей интернета от Реутов-Телеком вход в личный кабинет и установка интернет-соединения производятся по одним и тем же реквизитам доступа, поэтому при смене пароля в личном кабинете нужно поменять его в учетной записи для интернет-соединения и в настройках роутера.
Чтобы восстановить пароль, пользователь должен:
- Со страницы авторизации открыть форму восстановления по ссылке «Забыли пароль».
- Ввести логин.
- Подтвердить запрос смс-кодом, пришедшим на номер мобильного, на который выполнялась регистрация учетной записи.
- Нажать «Далее».
- Дважды ввести новый пароль на открывшейся странице.
После этого вход в личный кабинет Реутов Телеком снова станет доступным.
- Официальный сайт: https://www.reutov.ru
- Личный кабинет: https://my.reutov.ru
- Телефон горячей линии:
- +7 495 777-5-999
- +7 498 650-34-34 — круглосуточная техническая поддержка