Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет RetailCRM: регистрация, авторизация и возможности

17.02.2022

Личный кабинет RetailCRM: регистрация, авторизация и возможности

Личный кабинет RetailCRM: регистрация, авторизация и возможности

RetailCRM представляет собой крупную облачную CRM-систему, которая позволяет объединять и быстро обрабатывать все действия, что требуются для стабильной работы интернет-магазина. Этот сервис – платный, однако он существенно упрощает процесс обработки заказов и автоматизирует многие функции. Также он положительно сказывается на росте и развитии бизнеса, поэтому затраты быстро себя окупают.

Чтобы полноценно пользоваться системой, необходимо сначала зарегистрироваться. Предлагается начать работу бесплатно, чтобы протестировать основные функции. А после того, как будет выполнен вход в личный кабинет RetailCRM, оформлена подписка, можно переходить к полноценному использованию всех возможностей, предусмотренных системой.

Вход

Чтобы войти в личный кабинет рассматриваемого сервиса, нужно действовать по инструкции:

  1. Зайти на страницу для авторизации по ссылке: https://account.retailcrm.ru/login.
  2. Указать в открывшейся форме адрес электронной почты и пароль.
  3. Нажать на «Войти».

Личный кабинет RetailCRM: регистрация, авторизация и возможности

Также можно поставить галочку напротив «Запомнить меня на этом компьютере», чтобы впоследствии не приходилось вручную вводить авторизационные данные. Они будут заполняться автоматически, чтобы клиенты быстрее получали доступ к системе.

Внимание: после пробного испытательного срока, который продолжается в течение 2х недель, потребуется заплатить за все выбранные терминалы, что планируется использовать в своем бизнесе. Следует отметить, что расходы здесь минимальные, поэтому они не ударят по карману предпринимателя, и не скажутся на увеличении цен в интернет-магазине.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать личный кабинет на сервисе РетэйлЦРМ, нужно руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://www.retailcrm.ru/.
  2. Нажать кнопку «Начать бесплатно». Она располагается в верхней правой части экрана, а также несколько активных кнопок расположены в каждом блоке на стартовом экране, где описываются возможности и преимущества использования ЦРМ.
  3. Выполняется переход на https://account.retailcrm.ru/lead-form/account, где с левой стороны располагается регистрационная анкета.
  4. Заполняется анкета, где указывают имя, e-mail, номер телефона, придумывают название аккаунта и пароль.
  5. Выбирают формат CRM из предложенного списка. Если система отсутствует в списке, выбирают «Другая».
  6. Кликают на «Зарегистрироваться».
  7. Подтверждают адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
  8. Завершают процедуру создания личного кабинета пользователя.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта МИТУ МАСИ

Личный кабинет RetailCRM: регистрация, авторизация и возможности

Важно: с правой стороны предлагается список терминалов, которые передаются во временное бесплатное пользование предпринимателям. Также указывается тарифный план, в соответствии с которым в будущем будут тарифицироваться эти терминалы (по окончанию тестового бесплатного периода).

Восстановление пароля

Если зарегистрированный пользователь личного кабинета забыл пароль, ему предлагаются возможности для удаленного восстановления доступа. Для этого необходимо перейти на страницу https://account.retailcrm.ru/resetting/request, где в единственное поле вводится адрес электронной почты. Далее кликают на «Сбросить пароль», после чего система предложит указать новую секретную комбинацию символов. Впоследствии можно сразу авторизоваться, используя новый пароль.

Личный кабинет RetailCRM: регистрация, авторизация и возможности

Функционал

Функциональные возможности личного кабинета напрямую зависят от количества подключенных терминалов. Здесь можно:

  • Автоматически обрабатывать заказы. Если они уникальны, то процесс выполняется с участием менеджера, но основная его часть тоже автоматическая;
  • Использовать CRM торговлю не только через интернет-магазин, но и в мессенджерах, а также в социальных сетях;
  • Использовать единое окно, через которое решается большинство вопросов, включая обработку заказов, лидов, просмотр предложений, удержание и возврат клиентов;
  • Онлайн-консультирование через прямой чат. Подключаются все мессенджеры и социальные сети, поэтому обработка обращений существенно ускоряется.

Также при постоянном сотрудничестве с системой предоставляются возможности для участия в программе лояльности, чтобы каждый раз арендовать терминалы с увеличенными скидками.

Личный кабинет RetailCRM: регистрация, авторизация и возможности

Мобильное приложение

Загрузить официальное мобильное приложение можно по следующим ссылкам:

  • https://play.google.com/retailcrm – для андроидов;
  • https://apps.apple.com/id1450242919 — для айфонов или айпадов.

Личный кабинет RetailCRM: регистрация, авторизация и возможности

Личный кабинет RetailCRM: регистрация, авторизация и возможности

Функциональные возможности мобильного приложения такие же, как и в личном кабинете на официальном сайте. Также через него можно регистрироваться или оформлять подписку, заниматься работой и т.д.

Контактные данные

Связаться с работниками компании можно несколькими способами:

  1. По номеру: 8-495-268-06-49;
  2. Через почту: [email protected];
  3. Через прямой чат, который можно открыть на главном экране стартовой страницы.
  4. Через официальные группы в социальных сетях.

Перед тем, как обратиться в службу технической поддержки, рекомендуется заглянуть на форум и блог. Здесь рассматриваются популярные проблемы и предлагаются способы их решения. Велика вероятность, то проблема, с которой столкнулся пользователь, уже имеет пути решения.