Компания «Пульс» — один из крупнейших российских фармацевтических дистрибьюторов, имеющий региональные представительства по всей России. За более чем 20 лет работы компания заняла уверенное место в тройке лидеров национального рынка и предлагает своим клиентам качественное обслуживание и отличный сервис, высокую скорость доставки в регионы силами собственной логистической компании и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для партнеров компании – юридических лиц — доступен личный кабинет Пульс, позволяющий получать большинство услуг онлайн, самостоятельно и в наиболее удобное время.
Среди клиентов компании – ключевые аптечные сети страны, региональные дистрибьюторы и лечебно-профилактические учреждения.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Пульс — это персональный раздел сайта для клиентов, позволяющий получить следующую информацию и услуги:
- Просмотр актуальных новостей компании, персональных уведомлений.
- Получение необходимой документации на заказанные товары (сертификаты качества и разрешения) в электронном виде с возможностью распечатки.
- Просмотр и сохранение товарных накладных за выбранный период.
- Удобный поиск документов по номеру.
- Оформление претензий по доставке и комплектации заказанных товаров и просмотр статуса рассмотрения.
- Отправка информации о товарных излишках.
- Возможность связаться со службой поддержки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация персонального раздела в системе дистанционного обслуживания компании доступна для партнеров, имеющих действующий договор. Для получения данных (логин и пароль), необходимых для того, чтобы выполнить вход в личный кабинет Пульс, следует обратиться к ведущему менеджеру. Он зарегистрирует организацию в системе и сообщит необходимую информацию.
Опция «восстановить пароль» на сайте доступна пользователям, указавшим в учетной записи адрес электронной почты. Для того чтобы ею воспользоваться, необходимо выбрать соответствующий раздел на странице входа в личный кабинет, заполнить поле «Пользователь» и нажать кнопку «Восстановить».
Если адрес электронной почты не указан, необходимо обратиться в службу поддержки по указанному номеру либо к ведущему менеджеру.
- Официальный сайт: http://puls.ru
- Личный кабинет: https://online.puls.ru
- Телефон горячей линии: +7 495 665-76-20 доб. 1010 — Техническая поддержка