Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Промсвязьбанк

02.12.2020

Личный кабинет Промсвязьбанк

Промсвязьбанк — один из топовых частных банков России. Пользование услугами банка больше не требует посещения офисов обслуживания, если завести личный кабинет Промсвязьбанк для удаленного проведения банковских операций.

Онлайн-сервис от Промсвязьбанк — это интернет-банк (PSB-Retail), мобильный банк (приложение PSB-Mobile) и планшетный банк (приложение PSB-Mobile для планшета). Каждый формат сервиса разработан с учетом особенностей соответствующего устройства.

Личный кабинет Промсвязьбанк

Возможности личного кабинета

Информационный доступ в личный кабинет Промсвязьбанка позволяет:

  • Узнать состояние счета.
  • Блокировать карту и снимать блокировку.

При подключении операционного доступа личный кабинет Промсвязьбанк позволяет совершать практически все оффлайновые банковские операции и открывает дополнительные возможности:

  • Установка лимита по карте.
  • Получение справок и выписок.
  • Переводы на карту, на счет, валютные переводы.
  • Создание шаблонов для повторяющихся платежей.
  • Обмен валюты.
  • Мгновенные переводы на электронные кошельки.
  • Открытие вкладов и контроль доходов по ним.
  • Совершение покупок и оплата услуг.
  • Полная информация о реквизитах счета.
  • Открытие металлических счетов.
  • Настройка автоплатежей.
  • Заказ новой карты.
  • Слежение за графиком платежей по кредиту.
  • Сервис контролирования расходов «Умные деньги».
  • Служба поддержки всегда на связи.
  • Поиск ближайших отделений банка и банкоматов, информация о статусе их доступности.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы проводить действия со счетом через интернет-банк Промсвязьбанка нужно:

  • написать заявление на подключение в офисе обслуживания или
  • подключиться через банкомат Промсвязьбанк, если клиент является держателем банковской карты с положительным балансом.
Читайте также:  РН-Энерго – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Личный кабинет Промсвязьбанк

На сайте проводится очень быстрая регистрация по номеру мобильного телефона для получения информационного доступа к личному кабинету. Если к интернет-банку подключается держатель карты Промсвязьбанка, следует отметить опцию «Уже есть карта Промсвязьбанка», ввести ее номер и заданное при ее получении кодовое слово.

Также нужно просмотреть условия использования сервиса по ссылке и согласиться с ними, поставив галочку рядом с соответствующей строкой. На указанный мобильный номер поступит смс, код из которого требуется ввести в следующую форму вместе с выбранным паролем.

Работать в системе можно, выполнив вход в аккаунт клиента с введением верных данных авторизации: номера клиента или выбранного им никнейма и пароля. Отметив опцию «Запомнить», можно входить в интернет-банк автоматически, что подходит только при работе с собственного девайса и отсутствии доступа к нему у посторонних.

Банк предоставляет услугу дополнительной защиты доступа в личный кабинет Промсвязьбанка «Проверка ключа при входе», которая подключается в офисе или в настройках аккаунта.

Кроме звонка на горячую линию существует 3 способа восстановить пароль для интернет-банка:

  • В банкомате.
  • В офисе банка.
  • На сайте (с дополнительным указанием данных о карте):
    • по логину (номеру клиента или псевдониму)
    • по телефону (если он был указан в настройках или при регистрации)
    • по паспорту (серии и номеру)
  • Официальный сайт: http://www.psbank.ru
  • Личный кабинет: https://ib.psbank.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 333-03-03