Промсвязьбанк — один из топовых частных банков России. Пользование услугами банка больше не требует посещения офисов обслуживания, если завести личный кабинет Промсвязьбанк для удаленного проведения банковских операций.
Онлайн-сервис от Промсвязьбанк — это интернет-банк (PSB-Retail), мобильный банк (приложение PSB-Mobile) и планшетный банк (приложение PSB-Mobile для планшета). Каждый формат сервиса разработан с учетом особенностей соответствующего устройства.
Возможности личного кабинета
Информационный доступ в личный кабинет Промсвязьбанка позволяет:
- Узнать состояние счета.
- Блокировать карту и снимать блокировку.
При подключении операционного доступа личный кабинет Промсвязьбанк позволяет совершать практически все оффлайновые банковские операции и открывает дополнительные возможности:
- Установка лимита по карте.
- Получение справок и выписок.
- Переводы на карту, на счет, валютные переводы.
- Создание шаблонов для повторяющихся платежей.
- Обмен валюты.
- Мгновенные переводы на электронные кошельки.
- Открытие вкладов и контроль доходов по ним.
- Совершение покупок и оплата услуг.
- Полная информация о реквизитах счета.
- Открытие металлических счетов.
- Настройка автоплатежей.
- Заказ новой карты.
- Слежение за графиком платежей по кредиту.
- Сервис контролирования расходов «Умные деньги».
- Служба поддержки всегда на связи.
- Поиск ближайших отделений банка и банкоматов, информация о статусе их доступности.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы проводить действия со счетом через интернет-банк Промсвязьбанка нужно:
- написать заявление на подключение в офисе обслуживания или
- подключиться через банкомат Промсвязьбанк, если клиент является держателем банковской карты с положительным балансом.
На сайте проводится очень быстрая регистрация по номеру мобильного телефона для получения информационного доступа к личному кабинету. Если к интернет-банку подключается держатель карты Промсвязьбанка, следует отметить опцию «Уже есть карта Промсвязьбанка», ввести ее номер и заданное при ее получении кодовое слово.
Также нужно просмотреть условия использования сервиса по ссылке и согласиться с ними, поставив галочку рядом с соответствующей строкой. На указанный мобильный номер поступит смс, код из которого требуется ввести в следующую форму вместе с выбранным паролем.
Работать в системе можно, выполнив вход в аккаунт клиента с введением верных данных авторизации: номера клиента или выбранного им никнейма и пароля. Отметив опцию «Запомнить», можно входить в интернет-банк автоматически, что подходит только при работе с собственного девайса и отсутствии доступа к нему у посторонних.
Банк предоставляет услугу дополнительной защиты доступа в личный кабинет Промсвязьбанка «Проверка ключа при входе», которая подключается в офисе или в настройках аккаунта.
Кроме звонка на горячую линию существует 3 способа восстановить пароль для интернет-банка:
- В банкомате.
- В офисе банка.
- На сайте (с дополнительным указанием данных о карте):
- по логину (номеру клиента или псевдониму)
- по телефону (если он был указан в настройках или при регистрации)
- по паспорту (серии и номеру)
- Официальный сайт: http://www.psbank.ru
- Личный кабинет: https://ib.psbank.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 333-03-03