Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Прометей Хоум: подключение, авторизация и функции

15.10.2022

Личный кабинет Прометей Хоум: подключение, авторизация и функции

Личный кабинет Прометей Хоум: подключение, авторизация и функции

Prometey Home – провайдер, который обеспечивает потребителей телекоммуникационными услугами. Помимо стандартного подключения к интернету, в сервис входит также и IP-телевидение. Большое количество абонентов, равно как новых желающих подключиться к этой компании, обуславливается высоким качеством соединения, доступными ценовыми категориями и быстрыми ответами службы технической поддержки.

На данный момент каждая компания имеет официальный сайт. У Прометея он тоже имеется. Также с самого начала его создания пользователям предлагается персональный раздел. Через него можно управлять своими тарифами, подключать дополнительные опции, проводить оплату, а также пользоваться программой лояльности. Но сначала нужно зарегистрировать личный кабинет Прометей Хоум.

Регистрация личного кабинета Прометея

Чтобы создать личный кабинет интернет-провайдера Прометей Хоум, нужно следовать инструкции:

  • Перейти на официальный сайт по ссылке: https://www.prometeyhome.ru/index.html.
  • Выбрать, для кого нужно регистрировать личный кабинет. Это может быть частное или юридическое лицо.

Внимание: если подключение услуг требуется для компании и бизнеса, рекомендуется лично посетить офис, чтобы специалисты на основании требований посоветовали оптимальные тарифы. В некоторых случаях разрабатываются уникальные тарифные планы, если подключение требуется для крупного предприятия.

  • Под шапкой сайта с правой стороны находится кнопка «Подключить», на которую нужно кликнуть.
  • После перехода на страницу https://www.prometeyhome.ru/connect.html нужно заполнить форму заявки. В ней указывается: имя потребителя, телефон, чтобы с ним связаться, а также физический адрес – место, где требуется проводить или подключать интернет.
  • Выбрать конкретные услуги, которые интересуют потребителя. Это может быть интернет, сотовая связь или цифровое телевидение. Можно поставить галочки сразу на всех услугах.
  • Нажать кнопку «Отправить».

Внимание: предоставляется также возможность подписания договора и оформления заявки напрямую, если лично прийти в офис или филиалы интернет-провайдера Прометей. Но удобнее использовать именно удаленный формат, поскольку в этом случае работники организации приедут сами по указанному адресу, а также привезут договор.

После того, как работники Прометея приедут и проведут интернет-соединение, или подключат IP-телевидение, заключается договор на предоставление услуг. В нем указывается логин и пароль для входа в личный кабинет. После этого пользователь сможет авторизоваться в системе, чтобы получить доступ к предлагаемым функциям.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК ИСУ СПБГМТУ

Авторизация в личном кабинете Прометей

Чтобы войти в ЛК Прометея, нужно:

  1. Перейти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: https://www.prometeyhome.ru/.
  2. В шапке сайта с правой стороны нажать кнопку «Личный кабинет».
  3. После перехода на страницу https://bill.prometeyhome.ru/login.phtml выполняется авторизация пользователя через стандартную форму.

Внимание: воспользоваться рассматриваемой кнопкой, если интернет-соединение обеспечивается не провайдером Прометей, не получится. Данная страница не загружается без соответствующего доступа, а он обеспечивается только клиентам компании. Если потребитель не является клиентом компании, ему персональный раздел не требуется, поскольку его функции связаны непосредственно с предоставлением услуг.

При необходимости пользователи могут обратиться к консультантам абонентского отдела (например, для помощи с управлением ЛК) по номеру: 8-812-313-88-13. Данный отдел работает до 21:00, позднее до него дозвониться не удастся. Если же наблюдаются проблемы со скоростью интернета, либо соединение вообще отсутствует, нужно звонить в технический отдел по номеру: 8-812-313-88-38. Служба технической поддержки работает круглосуточно.

Функционал личного кабинета Прометей

Функциональные возможности личного кабинета Прометей:

  • Отслеживать состояние баланса, контролировать его, чтобы не потерять доступ к интернету;
  • Оплачивать услуги через банковские карты. Оплата выполняется полностью в удаленном формате, поэтому пользователю даже не потребуется выходить из дома;
  • Узнавать тарифные планы, которые используются. Можно также менять тарифы, если текущий перестал удовлетворять (например, мало скорости или включенного трафика);

Внимание: смена тарифного плана не начинает работать сразу. Она стартует с начала следующего месяца. Если не хватает скорости или трафика на текущий момент, но месяц еще не начался, Прометей предлагает воспользоваться дополнительными услугами и пакетами.

  • Подключать дополнительные услуги. Чаще всего потребители либо увеличивают скорость интернет-соединения на некоторое время, либо добавляют трафик, если израсходовали тот, что включен в тарифный план.

Очень полезной является опция «Отложенный платеж». Она предоставляется всем клиентам компании. К примеру, если человек забыл заплатить за сервис, но они требуются в срочном порядке, можно воспользоваться данной опцией, и внести оплату немного позже. В отличие от других провайдеров, функция «Отложенный платеж» распространяется не только на тарифный план, но и другие услуги (интернет-пакеты и прочие).