PPF Страхование жизни – СК, которая специализируется на обеспечении страховыми продуктами всех клиентов, желающих защитить здоровье и благополучие, как свое, так и своих близких. Компания работает уже почти 20 лет, и за время существования заработала положительную репутацию. Ее активы постоянно растут, а вместе с ними и количество клиентов.
Чтобы пользователям было удобнее управлять своими полисами и договорами, им предлагается зарегистрировать свой персональный раздел. После этого выполняется вход в личный кабинет ППФ Страхование жизни, где клиенты получают доступ к функционалу.
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в личный кабинет ППФ Страхование жизни, нужно руководствоваться инструкцией:
- Зайти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: https://www.ppfinsurance.ru/.
- Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную с правой стороны в шапке сайта. Для удобства пользователей она подсвечивается оранжевым цветом.
- Выполняется переход на страницу https://my.ppfinsurance.ru/.
- Заполняется форма для авторизации. Надо ввести логин и пароль.
- Нажать «Войти».
Что касается взаимодействия с веб-системой агентов, то все особенности рассматриваются в разделе https://www.ppfinsurance.ru/insurer_info/.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно следовать инструкции:
- Зайти на страницу для авторизации по ссылке: https://my.ppfinsurance.ru/.
- Переключиться с раздела «Авторизация» на «Регистрация».
- Указать номер договора.
- Решить капчу.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание: создание учетной записи будет невозможным, если отсутствует договор с ППФ. Поэтому первый полис приобретается исключительно в офисах или филиалах страховой компании. Найти ближайший офис можно в разделе https://www.ppfinsurance.ru/contacts/.
Восстановление пароля от личного кабинета
Опция восстановления доступа в удаленном формате предоставляется в двух случаях: если пользователь забывает логин и пароль.
Когда не удается вспомнить логин, переходят на страницу https://my.ppfinsurance.ru/forgotlogin/. Здесь нужно ввести некоторые данные из договора и персональную информацию, после чего система напоминает имя пользователя.
Если забывают пароль, тогда переходят на https://my.ppfinsurance.ru/forgotpassword/. Инструкции здесь примерно такие же, как в предыдущем варианте.
Функционал личного кабинета
В персональном разделе PPF Life предлагаются следующие функциональные возможности:
- Изучать все сведения по заключенным договорам. Также предлагается подробная информация по остальным страховым продуктам на случай, если они тоже заинтересуют клиента;
- Вносить оплату по текущим платежам. Здесь можно будет оплатить как действующий полис, чтобы продлить срок его действия, так и оформить новый;
- Отправлять заявления, если происходит страховой случай. После отправки заявления потребуется подождать некоторое время, пока оно будет рассматриваться. Статус случая тоже отслеживается через аккаунт пользователя;
- Получать налоговый вычет. Здесь можно не просто заказать необходимые документы, но и выполнить весь процесс полностью через рассматриваемую систему.
При необходимости клиенту предоставляется возможность менять свои контактные сведения, включая e-mail и номер телефона. Также он может сменить персональную информацию (например, если после заключения брака была сменена фамилия).
Мобильное приложение
Загрузить официальное мобильное приложение можно по ссылкам:
- https://apps.apple.com/ppf-life – для айфонов;
- https://play.google.com/ppfmobile – для андроидов.
Контактные данные для связи
Связаться с консультантами можно разными способами:
- 8-800-775-82-00 – горячая линия;
- 8-495-785-82-00 – для Москвы и области;
- [email protected] – e-mail;
- https://www.ppfinsurance.ru/feedback/ — форма обратной связи.
Также на сайте круглосуточно работает онлайн-чат. Открыть форму связи с консультантами можно через кнопку «Связаться с нами» в нижней панели инструментов.