Самбери – это крупнейшая розничная сеть на Дальнем Востоке с рекордными показателями по количеству гипермаркетов, а также по объёму продаж. Компания стремится неустанно повышать качество жизни людей, предоставляя комфортные условия для приобретения свежих продуктов питания и качественных товаров по доступной цене, рядом с домом.
Надёжные и доверительные партнёрские взаимоотношения с поставщиками и производителями товаров ориентированы на сотрудничество в долгосрочной перспективе, ориентацию на принципы безопасности и качества. Самбери выстраивает бизнес так, чтобы понимать потребности покупателей наилучшим образом, соответствовать самым смелым ожиданиям, желаниям. Экономическая и географическая доступность – главные приоритеты развития компании. Чтобы стать постоянным поставщиком Самбери, понадобиться зарегистрироваться и войти в личный кабинет на официальном сайте компании.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы стать полноценным поставщиком Самбери, предполагается выполнение некоторого алгоритма действий.
- Изучение политики и технологии сотрудничества.
- Регистрация коммерческого предложения.
- Ожидание ответа.
Внимание! Все коммерческие предложения рассматриваются категорийным менеджером в течение 7 рабочих дней после отправки заявления.
Чтобы подать коммерческое предложение, потенциальному поставщику Самбери потребуется пройти регистрацию личного кабинета. Для начала необходимо выбрать тип организации: поставщик или транспортная компания. Далее следуют закономерные вопросы стандартной формы:
- ИНН;
- наименование и адрес компании;
- должность;
- ФИО;
- рабочий телефон;
- адрес электронной почты;
- пароль с подтверждением (не менее 6 символов);
- выбор групп товаров.
Внимание! На указанный электронный адрес будет выслан запрос на подтверждение регистрации.
После проверки предоставленных сведений на корректность потребуется пройти простую процедуру по защите от автоматической регистрации. Согласие на обработку указанной информации пользователь даёт автоматически, кликая на кнопку «Зарегистрироваться».
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы войти в личный кабинет поставщика на официальном сайте Самбери, потребуется указать логин (адрес электронной почты) и пароль. Если в дальнейшем авторизация планируется осуществляться с одного устройства, целесообразно установить галочку напротив «Запомнить меня». Так, посетитель портала избавит себя от постоянного ввода данных, необходимых для входа.
Внимание! Если пароль был забыт или утерян, достаточно указать адрес электронной почты. Туда автоматически будет выслано письмо с контрольной строкой для смены регистрационных данных, а также другой важной информацией по входу.
Функционал личного кабинета
Уже перед завершением процедуры регистрации личного кабинета поставщика Самбери пользователю предлагается выбрать подходящий функционал учётной записи, который будет необходим для работы онлайн.
- Ассортиментная матрица – активные к заказу позиции прайс-листа в резерве магазина.
- Диспетчер документов – отслеживание документов на контроле, дате принятия бухгалтером, формирование реестра для передачи пакета компетентному отделу.
- Изменение цен прайс-листа – подача соответствующих заявок.
- Мерчендайзинг – регистрация мерчендайзеров с последующей настройкой для них графика посещения магазина.
- Недопоставки – уровень логистического сервиса по заказам от магазина.
- Промо-акции – позволяет увидеть, по каким группам товаров планируется провести промо, и подать заявки на включение туда наименований из текущего прайс-листа.
- Формирование номенклатуры – подача заявки на включение в прайс-лист новых позиций.
Пакет инструментов формируется индивидуально, исходя из поставленных перед сотрудничеством задач и целей работы.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Самбери можно скачать на устройства с разными операционными системами: Android или iOS. Программа ориентирована на покупателей и позволяет совершать покупки просто и удобно:
- каталог с действующими акциями, специальными предложениями;
- рецепты вкусных блюд с использованием товаров из магазина;
- адреса ближайших розничных точек продажи, построение маршрута до выбранного объекта.
Мобильное приложение абсолютно бесплатно.
Контактные данные для связи
- Техническая поддержка для поставщиков: 8-800-250-26-84.
- Техническая поддержка для транспортных компаний: 8-924-305-18-90.