Сеть магазинов Остин занимается продажей одежды и аксессуаров. Ее постоянные клиенты могут получать бонусы от компании и оплачивать ими до 30% новых покупок, а также делать заказы в онлайн-магазине. Для этого необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте Остин, либо установить мобильное приложение этого бренда.
Как зарегистрировать веб-кабинет
Стать участником программы лояльности от Остин можно, оформив карту постоянного покупателя при любой покупке в одном из магазинов компании. Но есть вариант проще – зарегистрировать личный кабинет на сайте https://ostin.com.
Для регистрации:
- заходим на сайт торговой марки;
- в шапке страницы, на черном поле, нажимаем ссылку «Зарегистрироваться»;
- в появившемся окне вводим свое имя, адрес электронной почты, номер телефона и пароль (придумываем самостоятельно);
- отмечаем согласие с правилами клубной программы и оповещением об акциях сети;
- нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».
После этого на экране появится главная страница ЛК. Здесь нужно будет дополнить свои личные данные (указать фамилию, город проживания, дату рождения). Если у пользователя уже имеется карта Остин, ее стоит привязать к личному кабинету (сделать это можно в разделе настроек).
Кстати! Каждый, кто зарегистрирует аккаунт на сайте брэнда до 30июня 2021 года, получит в подарок 500 бонусов на карту Остин. Их можно будет потратить в магазинах и на сайте сети в течение 14 дней с момента начисления.
После регистрации кабинета можно будет получать бонусы при каждой покупке не только в интерент-магазине Остин, но и в оффлайн-отделах этой торговой сети. Для начисления бонусных рублей необходимо будет назвать на кассе номер телефона, указанный при заведении аккаунта. По нему клиенту будут зачислены баллы, в зависимости от его уровня в программе лояльности.
Регистрация в мобильном приложении
Помимо веб-версии личного кабинета, у сети Остин имеется мобильное приложение для работы с каталогом и клиентским аккаунтом. Ссылки на него можно найти в подвале официального сайта сети магазинов, либо в магазине приложений для гаджетов. В 2020 году действуют приложения для работы под ОС iOS и Андроид.
После скачивания, программа начнет установку на телефон или планшет пользователя автоматически. По окончании процесса инсталляции, пользователь может зайти в приложение, использовав логин и пароль от аккаунта, созданного на официальном сайте магазина.
Также в приложении можно зарегистрировать клиентский аккаунт. Для этого на его главном экране предусмотрена ссылка «Регистрация», нажимаем на нее и заполняем небольшую анкету (имя, электронный адрес, мобильный телефон и пароль). Процесс создания ЛК здесь почти ничем не отличается от работы в браузерной версии сайта.
Важно! Личный кабинет в мобильном приложении Остин позволяет совершать покупки в интернет-магазине компании, проверять и тратить начисленные бонусы, изменять личные данные, получать уведомления об акциях и т.д.
Как зайти в свой аккаунт на сайте
Для входа в клиентский аккаунт покупателю Остина необходимо:
- зайти на официальный сайт компании — https://ostin.com;
- в верхней части экрана, на черном фоне, кликнуть по надписи «Войти»;
- выбрать тип входа в личный кабинет – по номеру телефона или адресу электронного ящика;
- ввести нужные данные в соответствующие поля;
- кликнуть по кнопке «Войти».
В форме авторизации необходимо указывать тот номер телефона/адрес почты, который был введен при регистрации ЛК. Ранее существовала возможность входа в личный кабинет сети Остин по номеру клубной карты, но сегодня она отсутствует.
Восстановление доступа к аккаунту
Если пользователь забыл или потерял код доступа к своему кабинету на сайте Ostin, он может восстановить его в онлайн-режиме. Для этого нужно в форме вода кликнуть по ссылке «Забыли пароль?».
Система предложит два варианта восстановления данных:
- по адресу электронной почты, указанному при регистрации;
- по номеру мобильного телефона.
Клиент должен выбрать удобный для него вариант, затем ввести в предложенное поле нужные данные и кликнуть по кнопке «Восстановить пароль». После этого, в зависимости от сделанного выбора, ему либо поступит на телефон СМС с новым кодом доступа, либо придет электронное письмо с инструкциями по восстановлению секретной комбинации.
Кстати! В мобильном приложении тоже есть ссылка на восстановление пароля. Работать с ней нужно будет так же, как и в браузерной версии ЛК.
Куда обращаться в случае затруднений
У компании Ostin имеется служба клиентской поддержки. Обращаться в не можно, в том числе, и при затруднениях в работе с личным кабинетом или его регистрацией. Для этого есть два канала связи:
- телефон – 8-800-777-49-99;
- электронная почта – support@ostin.com.
Обработка обращений клиентов производится с 7-00 до 22-00 по московскому времени.