Ведущий российский поставщик почтовых и логистических услуг Почта России видит своей главной задачей объединение людей. Компания считает, что обмениваясь посылками и корреспонденцией, клиенты становятся ближе друг к другу. Находящееся в пути отправление не потеряется бесследно, если отслеживать его трек-номер через личный кабинет Почты России в интернете.
Владельцы московских интернет-магазинов или крупные коммерческие отправители могут воспользоваться личным кабинетом для подготовки посылок к отправке.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет работает в двух форматах: его можно открывать через официальный сайт Почты России или одноименное мобильное приложение, доступное в том числе и для Windows Phone.
Частные лица заводят личный кабинет Почты России для того, чтобы:
- Следить за статусом высланного им / ими отправления.
- Получать оповещения по движению отправления в пути на email или, при использовании мобильного приложения, в виде push-сообщений.
- Сохранять введенные трек-номера для повторного поиска.
- Заказывать платную услугу доставки письма / посылки почтальоном или курьером на дом.
- Прояснить возникшие вопросы, пообщавшись с сотрудниками Почты в чате.
- Просматривать сумму наложенного платежа и размер таможенных сборов.
- Дать обратную связь по работе определенного отделения и качеству доставки.
- Выполнять из мобильного приложения поиск расположенных поблизости отделений с фильтром по графику работы и выстраиванием маршрутов к ним.
- Вносить информацию об отправлении путем сканирования штрих-кода.
- Сообщать об ошибках и неточностях на сайте и в приложении.
Что получают от сервиса личного кабинета московские коммерческие отправители:
- Полный список совершенных отправлений и их статус.
- Создание заказов с возможностью загрузки данных из xlsx файлов.
- Автозаполнение индекса по введенному адресу.
- Автоматическое проставление реквизитов в полях форм при их заполнении.
- Калькулятор для онлайн-расчета расходов на пересылку по действующим тарифам.
- Формирование в один клик и печать ярлыков на посылки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Данные, без которых невозможен вход в личный кабинет Почты России на сайте:
- Email зарегистрированного пользователя.
- Пароль, выбранный и подтвержденный пользователем при регистрации.
Регистрация желающих контролировать перемещение почтовых отправлений проходит на официальном сайте Почты. От пользователя требуется достоверное указание следующих данных:
- Имя, Отчество, Фамилия.
- Электронная почта.
- Мобильный номер.
- Почтовый адрес.
- Пароль.
- Контрольный ввод пароля.
Пользователь, который открыл страницу авторизации и понял, что не помнит данные для входа, вправе тут же восстановить пароль к учетной записи. Для этой цели под кнопкой «Войти» расположена ссылка «Забыли пароль?». Клиент Почты России имеет возможность выбрать способ сброса пароля — по смс или на email.
- Официальный сайт: https://www.pochta.ru
- Личный кабинет: https://passport.pochta.ru,
https://otpravka.pochta.ru — для крупных отправителей из Москвы - Телефон горячей линии: 8 800 200-58-88