В последние годы стали популярными покупки в интернет-магазинах. В них представлены различные товары от детских вещей до бытовой техники. Проблему доставки каждый магазин решают по-своему. Могут использоваться услуги курьеров, почта, самовывоз. Служба PickPoint предлагает выгодный способ доставки товаров. Для сотрудничества с компанией нужно войти в личный кабинет на сайте ПикПоинт.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
На официальном сайте службы PickPoint нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Это даст возможность пользоваться всеми функциями сайта.
Регистрируются на сайте только интернет-магазины. Логин и пароль они получают при подписании договора с компанией службы доставки PickPoint.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Со службой доставки PickPoint сотрудничают многие крупные интернет-магазины, например, «Ламода», «Орифлейм» и другие. Представители магазинов должны входить в личный кабинет для осуществления своей деятельности.
Вход происходит по такому алгоритму:
- Нужно зайти на главную страницу официального сайта, который находится по адресу: https://pickpoint.ru/.
- В правом углу сверху найти и нажать активную ссылку «Личный кабинет интернет-магазина».
- В открывшейся форме входа в систему нужно ввести логин и пароль.
- Нажать кнопку со словом «Войти».
Логин и пароль лучше записывать отдельно, ведь в программе не предусмотрено функции сохранения таких данных.
Сведения о компании
Заказчику при оформлении покупки выдают специальный номер. Он позволяет отслеживать путь своего товара до места получения. Для этого можно применять мобильное приложение, которое покажет статус посылки в любое удобное время. Такая возможность отслеживания дает гарантию, что отправление не будет потеряно.
Служба доставки PickPoint загружает заказы клиентов в постаматы, которые находятся рядом с местом жительства клиента. Постамат представляет собой терминал по приёму денег и ячейки с посылками разных размеров. Все оформлено стильно в красивых оранжевых тонах в сочетании с серыми оттенками.
Количество постаматов постоянно увеличивается. Планируется развить большую сеть точек внутри крупных городов. Для расположения постаматов компания чаще всего использует центральные районы городов, главные торговые площадки, основные проходные места.
Посылка, прибывая в город назначения, размещается в ближайший к заказчику постамат. Клиенту приходит СМС с информацией о доставке товара. В сообщении указывается пароль от ячейки и сумма, которую надо оплатить.
Важно! Средний срок хранения составляет 3 суток. На сайте есть возможность продлить время хранения. Постамат принимает оплату наличными или кредитной картой.
Контакты
Контактные данные:
Центральный офис компании располагается в Москве по адресу: Волгоградский проспект д 42, корпус 23.
- Основной телефон: +7 (495) 984-31-22;
- Для бесплатного звонка есть телефон для Москвы и всех регионов страны: +7(800)700-79-09;
- Для связи можно воспользоваться электронной почтой: pr@pikoint.ru.
Для быстрого соединения со специалистами отдела поддержки есть форма обратной связи. Чтобы обратиться через неё, надо выполнить несколько простых действий:
- На главной странице официального сайта найти вкладку «Контакты». Она находится в правой верхней части.
- Среди всех открывшихся контактов ярким оранжевым цветом будет выделяться кнопка «Форма обратной связи». Она открывает анкету, которая нужна для доставки ответа. В ней есть место для текста обращения.
- Обязательно надо ввести комбинацию знаков, которая представлена на картинке.
- После выполнения всех действий нужно нажать кнопку» Отправить».
Важно! Ответ пользователи приходит в виде смс-сообщения на телефон или письмом на адрес электронной почты.
Информация о сайте компании
Всю точную информацию о доставке товара можно получить на официальном сайте компании, расположенном по адресу: https://pickpoint.ru. Важные вкладки располагаются в верхней части основной страницы.
Во вкладке «Карта точек» можно найти расположенный рядом постамат. Откроется карта Москвы. Выше можно выбрать несколько стран (пока только Россия Казахстан, Беларусь), найти свой город и станцию метро.
Во вкладке «Услуги» представлен список услуг, в который входит:
- получение заказов через постамат;
- возврат товара;
- отслеживание продвижения посылки через мобильное приложение;
- подключение интернет-магазинов к сервису PickPoint.
Во вкладке каждая услуга подробно описывается, даётся нужная активная ссылка.
Следующая вкладка «Интернет-магазины» показывает список партнеров – магазинов, которые работают с сервисом доставки PickPoint. В левой части располагается список категорий, по нему легко найти магазин, если забыли его название.
Очень важна вкладка «Помощь». Она содержит основные типовые вопросы заказчиков с ответами на них. Например, пользователи часто спрашивают, что делать при случайном удалении кода для получения заказа.
Компания PickPoint приглашает стать партнёром по бизнесу. Это приглашение адресовано предприимчивым активным людям, которые являются предпринимателями, а также владельцам крупных торговых сетей. Приглашаются к сотрудничеству интернет-магазины. Для них на сайте размещена анкета, договор для ознакомления. Общение предложено проводить через личный кабинет.
Для пользователей есть специальная активная ссылка «Хотите стать партнером?». Она расположена в верхней части страницы рядом со входом в личный кабинет.
Поддержка заказчиков
Компания ценит своих заказчиков, оказывает им помощь и поддержку. На сайте есть не только раздел с ответами на основные вопросы, но и описание каждого шага по получению своего заказа. На основной странице официального сайта с правой и левой стороны от изображения постамата расположены активные ссылки. Они содержат информацию о получении, возврате товара и других возможных ситуациях.