Крупнейшая казахстанская компания «PetroRetail» занимается управлением сетью АЗС. ПетроРетэйл предоставляет своим клиентам топливо высокого качества и по доступным ценам. Услугами автозаправочных станций «КазМунайГаз» можно воспользоваться в любой точке Казахстана – на данный момент насчитывается около 350 действующих АЗС. Для максимального удобства своих клиентов компания «PetroRetail» разработала удобный личный кабинет. Клиент может зарегистрировать на официальном сайте и отследить всю историю своих операций, накопившиеся бонусы и узнать прочую информацию дистанционно.
Регистрация личного кабинета
Прежде чем начать пользоваться сервисом «Личный кабинет PetroRetail», необходимо зарегистрировать информацию о себе и завести учетную запись. Регистрацию можно пройти самостоятельно:
- Откройте свой поисковый браузер и найдите официальный сайт компании http://petroretail.kz/.
- Под панелью меню в правой части страницы находится блок «Вход в личный кабинет» – кликните по нему.
- После перехода в раздел авторизации появится форма для ввода учетных данных, но новому пользователю необходимо найти в появившемся окне кнопку «Регистрация» и нажать ее.
- Страница обновится и откроется анкета.
В анкете необходимо заполнить все обязательные поля:
- Имя;
- Фамилия;
- Пол;
- Дата рождения;
- Укажите, являетесь ли вы резидентом;
- ИНН;
- Номер личного мобильного телефона.
В течение нескольких минут система проанализирует введенные данные и при положительном результате допустит к следующей части анкеты, в которой потребуется заполнить личную информацию:
- Адрес электронного почтового ящика (вводите только тот e-mail, на который сможете зайти);
- Придумайте надежный пароль (минимальная длина – 8 знаков);
- Подтвердите код доступа (повторите пароль);
- Впишите номер своей карточки (указан на лицевой части карты клиента);
- Придумайте ПИН-код карточки и запомните его – при покупке товаров необходимо будет вводить его;
- Укажите предпочтительный язык, на котором для вас будут формироваться отчеты;
- Выберите город, в котором чаще всего находитесь (если подходящего наименования населенного пункта в предложенном списке нет, то просто укажите ближайший);
- Из всплывающего списка выберите Центр обслуживания, в который вам будет удобно обратиться при возникновении каких-либо вопросов.
Кликните на строчку в конце формы «Я согласен со сроками и условиями», чтобы ознакомиться с правилами, а затем поставьте рядом с ней галочку в знак согласия. Нажмите зеленую кнопку «Регистрация». Персональная учетная запись создана – можно приступать к изучению личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Прежде чем произвести какое-либо действие на веб-сервисе Petro-Retail, необходимо авторизоваться на сайте:
- Войти в личный кабинет можно только с официального портала компании через специальный раздел. Ссылка на форму авторизации https://mycard.petroretail.kz/customers/sign.
- В блоке аутентификации есть три вкладки – для авторизации можно выбрать любую удобную.
- При входе чрез электронную почту логином будет e-mail, а также потребуется ввести пароль, который вы сохранили при регистрации.
- При входе по номеру карты в верхнем поле введите номер своей карты, а в нижнем ПИН-код от нее.
- При авторизации по счету в первой строке нужно вписать ID клиента, во второй нижней строчке – персональный пароль.
Для корректной работы сайта https://mycard.petroretail.kz/ в настройках браузера должна быть разрешена работа с JAVASCRIPT и COOKIES.
Что делать, если потерян пароль
ПИН-код и пароль – это важные данные для аутентификации. Если они введены неправильно, войти в ЛК не удастся. Если вы зарегистрированы на портале как держатель карты, то в форме для входа в личный кабинет нужно нажать «Забыли пароль?» и в блоке для восстановления ввести адрес своей электронной почты, к которой привязан ЛК. После этого нужно кликнуть «Выслать новый пароль».
После отправки данных на почтовый ящик поступит сообщение с портала с инструкцией и обновленными данными.
Важно! Если у вас возникли трудности с самостоятельным восстановлением кода доступа, то необходимо лично посетить Центр обслуживания клиентов.
Возможности личного кабинета
Компания-владелец сети автозаправочных станций «КазМунайГаз» заботится и ценит каждого из своих клиентов, поэтому довольно часто устраивает акции. Фирма разрабатывает специальные предложения для корпоративных клиентов, а также создала для своих постоянных пользователей бонусную карту.
Важно! Накопившимися бонусами можно оплатить до 70% покупки. Именно поэтому одной из самых востребованных опцией на сервисе «Личный кабинет PetroRetail» является загрузка информации по бонусной карте.
Благодаря учетной записи пользователь сможет:
- При первичной регистрации получить 500 бонусов на счет;
- Загружать карту с расположением АЗС, чтобы в короткое время найти ближайшую заправочную станцию;
- Получать индивидуальные предложения и уведомления о секретных акциях;
- При заключении договора с компанией можно загружать электронный счет для безналичной или наличной оплаты;
- Распечатывать талоны;
- Заранее сформировывать счет и фиксировать цену (действует только для клиентов, заключивших договор);
- Оформлять топливные талоны;
- Устанавливать лимит топливной карты;
- Пополнять счет в онлайн-режиме.
В аккаунте можно загружать историю проведенных операций по карте.