Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Петроэлектросбыт

24.11.2020

Личный кабинет Петроэлектросбыт

АО «Петроэлектросбыт» — компания гарантирующий поставщик электроэнергии, оказывающая услуги непромышленным потребителям и проводящая техническое обслуживание потребительских электроустановок.

Сервис личный кабинет Петроэлектросбыта создан для абонентов, которые ежемесячно получают и оплачивают счета за услуги компании по переданным показаниям приборов учета.

Личный кабинет Петроэлектросбыт

Возможности личного кабинета

Действия, которые зарегистрированным в системе потребителям разрешено совершать из аккаунта:

  • Отправить показания счетчика и изменить их, если была допущена ошибка.
  • Оплатить услуги и пени с помощью карт Visa и MasterCard классов Classic, Gold, Platinum.
  • Добавить дополнительные абонентские номера к учетной записи.
  • Убедиться, что отправленные показания учтены.
  • Просмотреть историю платежей и распечатать нужные чеки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Личный кабинет открывается с сайта или по ссылке https://ikus.pes.spb.ru/IKUSUser/, которую можно сохранить в закладках браузера. Логин и пароль — единственные данные авторизации, нужные пользователю, чтобы выполнить вход в личный кабинет Петроэлектросбыта.

Личный кабинет Петроэлектросбыт

До начала работы в личном кабинете необходимо:

  1. Зарегистрироваться как пользователь. Открыть форму авторизации, в ней щелкнуть по ссылке «Регистрация» и внести в появившуюся форму следующие данные:
    • Логин.
    • Пароль, подтверждение пароля.
    • Электронный почтовый ящик.
    • Мобильный телефон (опционально, дает дополнительные возможности).
    • Флажок напротив предложения о принятии лицензионного соглашения.
    • Символы с картинки для защиты от спам-регистраций.

    Адрес почты нужно подтвердить, открыв из указанного в форме регистрации email присланную ссылку.

  2. Привязать к личному кабинету лицевой счет. Указать в созданном аккаунте абонентский номер, пройдя по ссылке «Добавить абонента». Важно знать дату проведения и сумму последнего платежа (предпоследнего, если последний платеж проводился через стороннюю организацию и после него прошло менее 14 дней).
  3. Передать текущие показания счетчика. Онлайн-передача показаний устройства учета производится из раздела «Управление услугами» по кнопке «Заявить».

Забытый логин нельзя поменять, но можно восстановить, обратившись через сайт или по телефону к сотрудникам компании. Клиент имеет право восстановить пароль дистанционно. В форме входа в личный кабинет Петроэлектросбыт рядом со строкой для ввода пароля есть ссылка «Забыли?», если щелкнуть по ней, появится форма восстановления. При вводе логина или email на адрес электронной почты, привязанной к аккаунту, будет выслано сообщение. Открыв форму смены пароля по ссылке из письма, пользователь должен вписать новый пароль.

Для зарегистрированных в личном кабинете через официальный сайт Петроэлектросбыта пользователей существует бесплатная услуга передачи показаний счетчика в смс. Отправлять сообщения можно только с телефона, привязанного к личному кабинету. Сообщения с абонентским номером и показанием счетчика принимаются на короткий номер 4938 от абонентов МТС и на номер +7 (985) 770-75-75 для всех остальных. В ответном смс должно прийти подтверждение успешной передачи данных счетчика или сообщение об ошибке.

  • Официальный сайт: https://pes.spb.ru
  • Личный кабинет: https://ikus.pesc.ru/login
  • Телефон горячей линии: +7 812 679-22-22
Читайте также:  Личный кабинет интернет-магазина Вайлдберриз: регистрация и вход