Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Перспектива: вход в аккаунт, передача показаний онлайн

13.10.2022

Личный кабинет Перспектива: вход в аккаунт, передача показаний онлайн

Личный кабинет Перспектива: вход в аккаунт, передача показаний онлайн

Общество с ограниченной ответственностью Перспектива представляет собой теплоэнергетическую компанию. Это лидирующая компания на рынке коммунального теплоснабжения, занимающаяся обслуживанием населения Челябинского региона. Организация занимается производством, передачей и распределением тепла и горячего водоснабжения в жилые помещения, а также кондиционированием воздуха. Для действующих клиентов предусмотрена возможность использования личного кабинета на официальном портале обслуживающей компании Перспектива. Это позволяет выполнять оплату услуг онлайн без посещения офиса фирмы.
Войти в личный кабинет

Как создать персональный профиль

Самостоятельно создать персональный аккаунт на сайте обслуживающего предприятия Перспектива невозможно. Для этого необходимо обратиться в ближайшее представительство компании для заключения договора на обслуживание. Требуется взять с собой паспорт для подтверждения личности, а также документ, подтверждающий право владения недвижимостью.

Важно! После составления и подписания контракта абонент получает на руки копию документов. Номер лицевого счёта, указанный в договоре, в дальнейшем может использоваться в качестве логина для авторизации в аккаунте.

Войти в личный кабинет

Как авторизоваться в аккаунте

Для входа в свой персональный профиль нужно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://sinergia74.ru/.
  2. На открывшейся странице найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  3. Заполнить появившуюся форму, указав в ней в пустых строках логин (номер абонентского счёта или телефона), номер дома и квартиры.
  4. Нажать на клавишу «Войти в кабинет».

Система проверит корректность введённых идентификационных данных, после чего пользователь будет перенаправлен на основную страничку персонального аккаунта.

Чтобы в последующем упростить процесс авторизации, можно поставить отметку в окошке возле надписи «Автовход». В этом случае можно будет входить в личный кабинет одним нажатием кнопки, так как идентификаторы будут вводиться автоматически.

Функциональные возможности учётной записи

После авторизации в пользовательском профиле действующим клиентам обслуживающей компании Перспектива становятся доступны такие функции для выполнения в дистанционном режиме:

  • передача показаний с приборов учёта;
  • просмотр и распечатка платёжных квитанций;
  • получение выписки по лицевому счёту с расшифровкой по начислениям и проведенным платёжным операциям.
Читайте также:  СМС Финанс: регистрация личного кабинета, вход и функционал

Передача показаний с прибора по учёту горячей воды

Передавать показания со счётчика в обслуживающее предприятие Перспектива следует каждый месяц до 20 числа. Отправить сведения можно с помощью учётной записи. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете и перейти во вкладку для передачи показаний. В открывшейся форме нужно указать предыдущие и текущие показания, после чего кликнуть по кнопке «Сохранить».

Просмотр начислений и проведенных платежей

В пользовательском профиле доступно получение выписки по лицевому счёту. Кроме того, можно заказать расшифровку по всем начислениям и проведённым платежам. Также здесь доступен просмотр платёжной квитанции с последующей её распечаткой, чтобы использовать при оплате.

Дистанционная оплата

Оплатить потребляемую теплоэнергию и горячую воду можно через личный кабинет, используя любую банковскую карту, а также карты платёжных систем GooglePay, ApplePay, SamsungPay.

Важно! Квитанция об оплате поступит на электронную почту, указанную в процессе совершения платёжной операции.

Помимо оплаты через персональный аккаунт, предусмотрено ещё несколько способов внесения платы за услуги обслуживающей компании:

  • с помощью платёжной системы Город;
  • через любой сервис ПАО Сбербанк: с помощью мобильного приложения, интернет-банкинг, через QR-код, путем подключения услуги «Автоплатёж»;
  • через интернет-банкинг Челиндбанка.

Контактная информация

В случае возникновения вопросов относительно работы компании, предоставления теплоэнергии и горячей воды, а также использования функциональных возможностей пользовательского профиля можно обратиться за консультацией. Нужно позвонить по одному из телефонов в зависимости от интересующей темы:

  • в претензионно-исковой отдел: +7(351)700-09-21;
  • в приёмную: +7(351)700-09-03;
  • в бухгалтерию: +7(351)700-09-14;
  • в отдел по сбыту: +7(351)700-09-19;
  • в производственно-технический отдел: +7(351)700-09-06;
  • в юридический отдел: +7(351)700-09-18.

Для отправки факса можно воспользоваться номером +7(351)700-09-23.

Также для получения консультации по интересующему вопросу можно воспользоваться электронной почтой. Для этого требуется отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на почтовый ящик компании referent@sinergia74.ru.