Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Озон

13.12.2020

Личный кабинет Озон

Интернет-магазин «OZON», в ассортимент которого входят товары самых различных категорий, ведет коммерческую деятельность в России около 20 лет. Официальный сайт Озон позволяет любому посетителю ознакомиться с каталогом товаров, однако приобрести позиции из каталога могут только зарегистрированные пользователи. Заказ оформляется через личный кабинет Озон на сайте или из мобильного приложения OZON.ru для платформ Windows Phone, Android и iOs.

Личный кабинет Озон

Возможности личного кабинета

Зарегистрированный в системе покупатель через личный кабинет Озон может воспользоваться такими опциями, как:

  • Оплата покупок онлайн:
    • банковскими картами American Express, МИР, VISA, MasterCard;
    • бонусными «Спасибо» от Сбербанка;
    • электронными деньгами систем PayPal, WebMoney, QIWI Wallet, Яндекс.Деньги;
    • баллами, накопленными по программе Ozon.Status (до 25% суммы заказа).
  • История покупок:
    • детали выполненных и находящихся в обработке заказов (состав, дата оформления/получения, стоимость, общая сумма заказа);
    • список купленных товаров с возможностью поиска определенных позиций по параметрам.
  • Активация подарочного сертификата через его номер или кодовое слово для зачисления номинала сертификата на лицевой счет.
  • Корзина, в которой до оформления заказа отображаются выбранные товары и информация о возможности их отправки в составе одной посылки.
  • Избранное — список товаров, интересных пользователю.

Кроме того, через личный кабинет Ozon принимаются заказы на выпуск платиновой кобрендинговой карты БИНБАНКа и OZON.ru, владельцу которой автоматически присваивается Ozon.Status.

Читайте также:  Регистрация и вход в личный кабинет Точка Банк

Регистрация и вход в личный кабинет

Вызвать форму авторизации с главной страницы сайта сервиса можно через пункт меню «Мой Озон» двумя способами:

  1. Воспользовавшись подпунктом «Вход» (появится всплывающая форма).
  2. Кликом по подпункту «Личный кабинет» (откроется раздел авторизации).

Пользователи мобильного приложения переходят в личный кабинет Озон, кликая по иконке в верхнем правом углу экрана.

Личный кабинет Озон

В форме авторизации также представлена кнопка «Зарегистрироваться». Чтоб получить учетную запись, требуется:

  • Указать имя, фамилию, email, пароль.
  • Подтвердить указанный email.

Для идентификации покупателя в интернет-магазине служат:

  • Логин — адрес электронного почтового ящика, с помощью которого подтверждалась регистрация учетной записи.
  • Пароль — секретный набор символов, заданный пользователем для работы с сайтом.

Пользователь, потерявший код доступа или забывший его ввиду долгого неиспользования услуг интернет-магазина, может восстановить пароль через опции «Я забыл пароль!» раздела авторизации и «Не помню» формы быстрого доступа. Старый пароль будет сброшен на почту, если указать email, на который заводилась учетная запись покупателя, и ввести правильный антиспам-код.

В случае, когда email регистрации также недоступен, запросы на восстановление пароля через новый email принимаются по телефону горячей линии и на help@ozon.ru. При этом нужно сообщить фамилию, имя, отчество и прежний адрес электронной почты.

  • Официальный сайт: http://www.ozon.ru
  • Личный кабинет: https://www.ozon.ru/context/login/
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 234 70 00
    • +7 495 730-67-67