«ОТП Банк» — универсальный кредитный банк, обслуживающий бизнес и частных клиентов. Банк видит своей миссией установление доверительных долговременных отношений с клиентами и распространение финансовой грамотности. В рамках усовершенствования оказываемых услуг компания развивает систему проведения дистанционных операций со счетами «ОТП директ», которая на текущий момент работает в форматах интернет-банка и мобильного банка.
Личный кабинет ОТП Банка призван помочь клиентам сократить время на проведение банковских операций.
Возможности личного кабинета
Наличие зарегистрированного профиля в онлайн-сервисе предоставляет следующие возможности:
- Открытие рублевых счетов и вкладов.
- Оплата услуг связи и ЖКХ с текущих счетов, карт и вкладов.
- Переводы:
- на счета клиентов ОТП Банка и сторонних банков.
- на карты сторонних банков как с текущих, так и с кредитных счетов.
- между счетами клиента.
- на дебетовую карту ОТП банка по номеру мобильного телефона владельца.
- Пополнение электронных кошельков.
- Создание и сохранение шаблонов, онлайн-платежи по расписанию.
- Бескомиссионные переводы на карту TouchBank.
- Закрытие вкладов, открытых из ОТП директ.
- Подключение бесплатного смс-банка.
- Настройка лимитов по платежам.
Для проведения платежей и переводов через личный кабинет ОТП Банка клиенты пользуются услугой смс-подтверждения, которую нельзя отключить.
Регистрация и вход в личный кабинет
Авторизация в личном кабинете ОТП директ одноэтапная и не требует введения сеансовых ключей, достаточно логина и пароля. Вход можно упростить, указав в настойках в качестве альтернативного логина запоминающийся псевдоним, к примеру, десятизначный номер мобильного или имя профиля соцсети. При этом выданный банком логин по-прежнему остается действительным для авторизации.
Мобильное приложение ОТП директ работает на смартфонах с iOs от 6 и Android от 2.2 версии. В мобильный банк можно входить, используя заданные через официальный сайт ОТП Банк логин/псевдоним и пароль, или настроить короткий пароль (четырехзначный пин-код) для легкого входа.
Любому клиенту банка предоставляется бесплатная регистрация в системе:
- Кредитным клиентам и держателям карт услуга подключается автоматически после оформления договора, если клиент не написал заявление-отказ от нее. Позвонив на горячую линию, можно проверить подключен ли ОТП директ. Если услуга подключена, оператор сообщит логин и вышлет временный пароль. Для идентификации клиента оператор спросит у него паспортные данные и кодовое слово.
- Если клиент не был подписан на услугу дистанционного обслуживания, он может подключиться к ней в отделении банка, предъявив оператору паспорт и оформив соответствующее заявление. Пароль отправляется на мобильный клиента, логин будет указан в выданном на руки договоре об услуге.
Прямо на сайте можно восстановить пароль по кодовому слову и полному номеру карты или, если клиент не является держателем карты, по базовым данным клиента, включая номер паспорта. Новый пароль клиент получит по смс на зарегистрированный в системе телефон. При возникновении трудностей с самостоятельным восстановлением доступа в личный кабинет ОТП директ следует обратиться к оператору горячей линии.
- Официальный сайт: https://www.otpbank.ru
- Личный кабинет: https://direkt.otpbank.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 100-55-55